Сварку кузова длинной Lada 4x4 передали роботам
На АВТОВАЗе существенно изменили процесс сварки кузова внедорожника Lada 4x4 5 дв., то есть длиннобазной версии, имеющей пять дверей. В рамках оптимизации площадь, на которой располагались сварочные мощности, сократилась в четыре раза, сама сварочная линия стала короче, а многие операции теперь выполняются в одном месте, тогда как ранее были рассредоточены на несколько постов.
Одно из главных нововведений - шесть сварочных роботов. Роботизированный пост и главный сварочный кондуктор вместе дают 850 точек сварки на кузове, тогда как ранее большая часть этих работ выполнялась вручную. Кроме того, сварочный корпус обзавелся современным LED-освещением, на полах появилось современное полимерное покрытие.
Процесс сварки длиннобазной Lada 4x4 стал более эффективным и современным, говорят на заводе в Тольятти.
- А вот сборки Lada 4x4 в Германии, похоже, не будет - АВТОВАЗ намерен судиться с организаторами проекта.
Видео: Youtube, канал На заводе
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о LADA Niva Legend (32)
ход по неровной дороге
много
полный восторг!! Не осталось мест где я не могу проехать! и на ниве я ЕЗЖУ а не аккуратничаю, не переживаю, что где то что то зацеплю и т.д. теперь дорога там, где я собираюсь проехать! и это очень дорогого стоит!! а большинство недостатков - это позор производителя(подлость - на экспорт идут другие нивы). За 40 с лишним лет не придумали машины лучше!