Niva Travel в самой простой комплектации: все особенности — журнал За рулем

Niva Travel в самой простой комплектации: все особенности

Перед нами вариант, который нечасто попадает в объективы камер.

В Сети появилась фотография внедорожника Niva Travel в одной из самых бюджетных комплектаций. Фотографию, присланную подписчиком, разместило сообщество «Русский автомобиль». Можно наверняка сказать, что в плане внешности самые доступные варианты этой модели будут выглядеть именно так.

На изображении мы видим машину, стоящую на стоянке у дилерского центра. Ранее на фото и видео уже можно было в деталях рассмотреть люксовый вариант Niva Travel, а также версию Off-road, отличающуюся рядом специальных элементов. Но на этом фото перед нами вариант, который нечасто попадает в объективы камер.

Niva Travel в базовой комплектации
Niva Travel в базовой комплектации

У бюджетного варианта обновленной Нивы отсутствует окрашенный в серебристый цвет элемент в нижней части переднего бампера. Если на дорогих машинах он имитирует стальную защиту, то здесь такого визуального эффекта нет. Неокрашенными оставлены и накладки на колесные арки (это практичное решение применено и в дорогой версии Off-road).

Топ-версия Niva Travel
Топ-версия Niva Travel

А главное отличие — в колесных дисках: на недорогих Niva Travel стоят 15-дюймовые, как и у нынешних Lada Niva в начальных версиях. Топ-варианты комплектуются 16-дюймовыми дисками. Цены на Lada Niva Travel пока неизвестны. Нынешняя Lada Niva стоит сейчас от 738 000 до 881 000 рублей.

  • Старт продаж Niva Travel, по предварительной информации, запланирован на февраль-март, а выпускать эти машины будут минимум до 2026 года.

Фото: ВКонтакте, сообщество «Русский автомобиль»

Оцените материал
1:—9

Отзывы о LADA Niva Travel (12)

LADA 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Достойная проходимость даже без тюнинга. Шикарная подвеска, на проселке самое то, низкая стоимость запчастей.

Недостатки:

За те деньги, что она продается у нее нет недостатков.

Комментарий:

"Шевиком" владею с января 2017 года. Поехал 70000 км. За это время поменял стойки, реактивные тяги, трапецию, радиатор печки, подшипник ступичный передний левый, подшипник ступичный задний правый. На все потратил примерно 40000 рублей. Машина покупалась осознанно и под конкретные задачи...

Написать отзыв

Загрузка...