Плоский вместо 3D: Lada меняет логотип

Речь пока идет только о рекламных материалах — на машинах АВТОВАЗа логотип останется прежним.

В эпоху цифровых технологий многие компании пошли по пути упрощения логотипа бренда. Считается, что переход изображения от формата 3D в более лаконичный 2D упрощает его восприятие. Не осталась в стороне и наша Lada.

АВТОВАЗ выпустил видео, в котором говорится: «Начиная с 15 сентября, во всех рекламных и коммуникационных материалах марки будет использоваться обновленный двухмерный логотип».

Автопроизводитель считает, что таким образом Lada становится проще и понятнее. Нужно соответствовать новой идентичности, продиктованной новыми медиа.

«Цифровая эра стирает границы восприятия, Lada приняла язык новых интерфейсов, обновляется и переходит на новый уровень. Меняет точку зрения, чтобы двигаться вперед к новым горизонтам. Многозадачность – быть на всех экранах, соответствовать требованиям нового цифрового поколения. От 3D стиля — к обновленной эстетике настоящего», — так позиционирует новый логотип Лады АВТОВАЗ.

Подробнее – в видео.

  • Напомним, переход в 2D-формат в изображении своих логотипов ранее совершили Volkswagen и Renault.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Видео: YouTube/АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в