Как хотят покупать машину ваши дети? Вы удивитесь

Согласно новому исследованию, у представителей поколения Z совершенно другой взгляд на процесс покупки автомобиля.

На всякий случай, обозначим, что поколение Z, или зумеры, – это люди, родившиеся с 2003 года и до сих пор. Согласно новому исследованию, покупатели автомобилей поколения Z очень уникальны в вопросе подхода к процессу покупки. Они не только тратят больше времени на обдумывание, но и уделяют больше внимания онлайн-инструментам, в том числе поиску информации. Исследование также выявило некоторые болевые точки, о которых продавцам было бы лучше знать.

CDK Global, компания, проводившая исследование, опросила более 1100 покупателей автомобилей всех возрастов, которые недавно стали владельцами машин.

Несмотря на стереотипы (зумеры нетерпеливы и глупы), исследование показало, что поколение Z на самом деле склонно относиться к покупке автомобиля более вдумчиво. 81% опрошенных представителей поколения Z заявили, что главным для них было понять собственные возможности – какую машину они могут себе позволить купить и содержать.

Таких умников среди миллениалов (родились с 1983 по 2002 годы) набралось 73%, а среди иксов (родились с 1967 по 1982 годы) только 60%. Бумеры (родились с 1944 по 1966 годы) – в хвосте с результатом 45%. Естественно, границы годов плавают года на два и принадлежность поколению зависит от социума, но разграничим поколения по «среднему арифметическому».

Удивительно, но аскетичные по определению представители поколения Z в вопросе покупки автомобиля уделяют больше внимания роскоши и комфорту, чем более старшие поколения. Около 39% зумеров приобрели автомобиль класса люкс, что на 10% больше, чем у миллениалов, на 12% больше, чем у представителей поколения X, и на 27% больше, чем у бэби-бумеров.

И конечная покупка должна быть для зумеров легкой – все круги ада выбора они уже прошли. Это для них имеет жизненно важное значение.

«В современном мире простых и удобных покупок мы должны не только упростить покупку автомобилей, но и удовлетворить уникальные потребности потребителей. Внедряя более мягкие процессы в отделах продаж дилерских центров, можно добиться большей эффективности. При этом не стоит уже считать рассказ о продукте и процессе его производства пустой тратой времени», – говорит исполнительный директор CDK Global Джо Таутджес.

Поэтому, когда ваш автомобиль придет смотреть зумер, расскажите ему об истории модели и ее особенностях все, что есть, и не усложняйте покупку после согласия приобрести ваш автомобиль.

Фото: mohit suthar / Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в