Как правильно накачать зимние шины: три важных совета экспертов
Большинство автомобилистов уже «переобулись» в зимние шины. Но важно не просто заменить летнюю резину на зимнюю, но и правильно их накачать.
Эксперт «За рулем» советует придерживаться трех главных правил накачивания зимних шин.
1. Соблюдаем инструкцию. Не стоит полагаться на желание шиномонтажника накачать «среднюю двоечку» - у каждого автомобиля свои характеристики, в том числе и рекомендации по давлению в шинах. Они есть в табличке на стойке водительской двери или на крышке лючка бензобака. И если давление в итоге не совпадает с рекомендованными, то шины будут изнашиваться неравномерно, расход топлива повысится.
2. Проверяем до поездки. Это единственно правильный способ проверки давления в покрышках. Если проедете на автомобиле хотя бы несколько сотен метров, шины успеют прогреться. И воздух в них тоже. А значит, и давление повысится.
3. Не путаем фунты с килограммами. Существуют две системы измерения давления в шинах. На многих стрелочных манометрах сначала нанесена шкала рsi (фунты на квадратные дюймы), а затем только принятые у нас бары или кг/см2 (что в первом приближении можно считать очень близкими величинами). И на цифровых чаще всего при включении появляются psi величины. Одинаковые численные значения в рsi и барах соответствуют разному давлению. Например, 2,5 бара – это 36,3 фунта на квадратный дюйм.
И проверьте запаску! «Пятое колесо» тоже должно быть накачено – так придется тратить меньше времени на замену в случае экстренной ситуации.
С другими советами экспертов «За рулем» по накачке шин можно ознакомиться здесь.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Фото: Depositphotos
Бренд года «За рулем» 2023
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.