Все статьи рубрики Консультант

Если мне сигналят сзади, что бы это значило?
Если мне сигналят сзади, что бы это значило?
Не бывает таких водителей, которым никогда не сигналили сзади… Но давайте разбираться, что хотят эти нетерпеливые.
Количество просмотров 20920Количество комментариев 1
Если забыл полис ОСАГО дома, что мне за это будет?
Если забыл полис ОСАГО дома, что мне за это будет?
У каждого, наверное, в жизни случалась ситуация, когда выезжал на автомобиле без документов. Какие последствия грозят, если вас остановит сотрудник ГИБДД, а у вас с собой не окажется полиса ОСАГО?
Количество просмотров 17568Количество комментариев 1
Если я подрезал полицейскую машину, что мне за это будет?
Если я подрезал полицейскую машину, что мне за это будет?
В России распространено мнение, что если нечаянно подрезать или сознательно посигналить полицейской машине, кара будет особенно строгой. А что говорит закон?
Количество просмотров 9582
Если я развернулся/повернул через сплошную, что мне за это будет?
Если я развернулся/повернул через сплошную, что мне за это будет?
В Правилах дорожного движения указано, что водитель обязан знать и соблюдать требования ПДД, сигналов светофоров, знаков и разметки. И вроде бы все знают о запрете пересекать сплошную линию, разделяющую транспортные потоки, однако иногда все же действуют не по правилам.
Количество просмотров 19632
Если я догнал машину ДПС, стоит ли ее обгонять?
Если я догнал машину ДПС, стоит ли ее обгонять?
Анекдот гласит: нет более аккуратного водителя, чем тот, за которым едет автомобиль ДПС. А как поступить, если вы сами догнали патрульную машину?
Количество просмотров 74109
Если я привык переключать автомат в нейтраль на светофоре, во что это выльется?
Если я привык переключать автомат в нейтраль на светофоре, во что это выльется?
Понятно, что «ноги растут» от механических коробок – там переключение в нейтраль на остановках было необходимо.
Количество просмотров 102423Количество комментариев 12
Если передо мной резко затормозили, и произошла авария: кто в ней виноват?
Если передо мной резко затормозили, и произошла авария: кто в ней виноват?
Обычно «паровозик» в пределах одной полосы трактуется однозначно – виноват последний. Хотя, как и в любой другой ситуации, тут возможны нюансы.
Количество просмотров 59236
Если держать телефон в руке: оштрафуют или нет?
Если держать телефон в руке: оштрафуют или нет?
Времена, когда разговаривать по мобильному телефону можно было только держа его возле уха, остались в далеком прошлом. Разберемся, за какие действия водителя с этим гаджетом можно сегодня получить штраф.
Количество просмотров 11629
Если я перевожу ребенка на переднем сиденье, что мне за это будет?
Если я перевожу ребенка на переднем сиденье, что мне за это будет?
После прошлогодних изменений ПДД, которые касаются перевозки детей, в умах автомобилистов возникла сумятица. Давайте вспомним: что можно, а что нельзя.
Количество просмотров 59265