Все статьи рубрики Консультант

Если я не уступлю дорогу автомобилю с сиреной, но без раскраски, что мне за это будет?
Если я не уступлю дорогу автомобилю с сиреной, но без раскраски, что мне за это будет?
Чем больше населенный пункт, тем больше в нем разных ведомств, работники которых не любят стоять в пробках. У кого-то машины с «красивыми номерами», намекающими на принадлежность к касте неприкасаемых. А у кого-то на крыше дополнительное средство «самовыражения» — мигалка. Давайте разберемся, кому мы должны уступать дорогу и в каких случаях.
Количество просмотров 11091
Если нужно быстро прогреть салон автомобиля, что мне делать?
Если нужно быстро прогреть салон автомобиля, что мне делать?
Первые минуты в промерзшем с ночи автомобиле – самые неприятные. Рекомендуем, как сократить их количество до минимума.
Количество просмотров 30383
Если я еду на летних шинах зимой, оштрафуют ли меня?
Если я еду на летних шинах зимой, оштрафуют ли меня?
О том, что использовать шины не по сезону опасно, знают все. Зимой при низкой температуре сцепление летней резины с дорожным покрытием практически равно нулю. Автомобиль попросту не будет реагировать на действия водителя. Вы не сможете повернуть в нужном направлении, да и затормозить не получится. Машина в таком случае превращается в неуправляемый снаряд. Последствия, думаю, всем очевидны.
Количество просмотров 12892
Если замерзла жидкость в бачке омывателя, что мне делать?
Если замерзла жидкость в бачке омывателя, что мне делать?
Думаете, такая проблема может коснуться исключительно неопытных водителей? Не только - морозы приходят неожиданно. Но есть ряд способов решить проблему.
Количество просмотров 14621
Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить?
Если мы перестраиваемся в один ряд, должен ли я пропустить?
Казалось бы, Правилами дорожного движения данная ситуация регламентируется однозначно. Но почему-то у водителей постоянно возникает путаница в голове.
Количество просмотров 16668Количество комментариев 3
Если пить пиво в машине, что за это будет? А в стоящей? А пассажиру?
Если пить пиво в машине, что за это будет? А в стоящей? А пассажиру?
Употребление алкоголя и вождение автомобиля – вещи несовместимые. Однако Правила дорожного движения отнюдь не запрещают использовать личный транспорт в качестве паба. Вот только нюансов уж больно много.
Количество просмотров 31518
Если уж существует налоговый вычет, можно ли его получить за покупку автомобиля?
Если уж существует налоговый вычет, можно ли его получить за покупку автомобиля?
Среди ряда мер по поддержке автопрома многие порой называют возможность получения налогового вычета при покупке автомобиля. Так ли это на самом деле?
Количество просмотров 8206
Если в ДТП пострадала уже поврежденная деталь, дадут ли мне компенсацию?
Если в ДТП пострадала уже поврежденная деталь, дадут ли мне компенсацию?
Рассмотрим тот неприятный для автомобилиста случай, когда отказ в страховой выплате может быть правомерным, и ремонтировать деталь придется за свой счет.
Количество просмотров 35879
Если меня оштрафовали несколько раз за день за одно и то же, правомерно ли это?
Если меня оштрафовали несколько раз за день за одно и то же, правомерно ли это?
Если вас оштрафовали за какой-то проступок на дороге, это еще не значит, что у вас появляется иммунитет от такого же штрафа, но выписанного другим инспектором.
Количество просмотров 15863
Что не так с Кретой? Конкурс знатоков
Что не так с Кретой? Конкурс знатоков
За ответ на задачу № 122 «Патриотическая течь» (ЗР, № 3, 2018) Андрей Артамонов, житель Ульяновска, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое задание! Ответы принимаются до 1 июля 2018 года.
Количество просмотров 15408