Все статьи по рубрике «Личное мнение»

Свежее
Давно искал истинную причину того, почему наш народ вечно недоволен отечественным автопромом, но усердно продолжает на нем ездить. Что-то же должно заставлять тех, кто голосует рублем, прощать огрехи сборки и позиционирования. Кажется, ответ нашелся.
Впервые увидев Гран-при Формулы-1 по телевизору в 1999-м, я не пропустил ни одной трансляции. Видел все гонки. Не в прямом эфире — так в записи. Вот только попасть на трассу в дни гоночного уик-энда удалось лишь сейчас — 17 лет спустя. Делюсь впечатлениями.
Нередко в сетевых спорах люди применяют удары ниже пояса. Плюнуть и не обращать внимание? В большинстве случаев — да. Плохое воспитание не исправишь несколькими постами. Но на этот раз пройти мимо не смог.
Бу Андерссон смещен с поста главы АВТОВАЗа. Ему ставят в вину огромные убытки (74 млрд руб. в 2015 году) и «социальное равнодушие», поскольку он вел жесткую кадровую политику.
Современные достижения мирового автопрома обещают владельцам автомобилей немалые блага и преимущества. Скажем, система start/stop — экономию бензина и снижение вредных выбросов. А что с ресурсом и собственно стартом от светофора? И чьи денежки экономит этот якобы прогрессивный режим?
Раньше было принято считать, что основное достоинство дизеля — экономичность. Но теперь мы знаем, что раньше всё было неправильно. Потому что на самом деле у дизеля… нет будущего!
В начале ноября я высказал свое мнение о рынке новых автомобилей и перспективах на ближайшее будущее. Сегодня попробую сформулировать ряд мыслей об основных трендах этого года, а также о ситуации, в которой находятся автопроизводители и автодилеры.
Недавно наткнулся на интересную цитату. Звучит так: «То, что вам обещал крупный шрифт, непременно заберет себе мелкий!» Полезная мысль. Особенно для тех, кто не любит читать инструкцию. То есть — для всех нас.
Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог — штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.

Популярные рубрики