Страница 12 | Личное мнение, выступления и позиция деятелей — За рулем www.zr.ru — читайте про личное мнение деятелей

Все статьи по рубрике «Личное мнение»

Свежее
Давно искал истинную причину того, почему наш народ вечно недоволен отечественным автопромом, но усердно продолжает на нем ездить. Что-то же должно заставлять тех, кто голосует рублем, прощать огрехи сборки и позиционирования. Кажется, ответ нашелся.
Впервые увидев Гран-при Формулы-1 по телевизору в 1999-м, я не пропустил ни одной трансляции. Видел все гонки. Не в прямом эфире — так в записи. Вот только попасть на трассу в дни гоночного уик-энда удалось лишь сейчас — 17 лет спустя. Делюсь впечатлениями.
Нередко в сетевых спорах люди применяют удары ниже пояса. Плюнуть и не обращать внимание? В большинстве случаев — да. Плохое воспитание не исправишь несколькими постами. Но на этот раз пройти мимо не смог.
Бу Андерссон смещен с поста главы АВТОВАЗа. Ему ставят в вину огромные убытки (74 млрд руб. в 2015 году) и «социальное равнодушие», поскольку он вел жесткую кадровую политику.
Современные достижения мирового автопрома обещают владельцам автомобилей немалые блага и преимущества. Скажем, система start/stop — экономию бензина и снижение вредных выбросов. А что с ресурсом и собственно стартом от светофора? И чьи денежки экономит этот якобы прогрессивный режим?
Раньше было принято считать, что основное достоинство дизеля — экономичность. Но теперь мы знаем, что раньше всё было неправильно. Потому что на самом деле у дизеля… нет будущего!
В начале ноября я высказал свое мнение о рынке новых автомобилей и перспективах на ближайшее будущее. Сегодня попробую сформулировать ряд мыслей об основных трендах этого года, а также о ситуации, в которой находятся автопроизводители и автодилеры.
Недавно наткнулся на интересную цитату. Звучит так: «То, что вам обещал крупный шрифт, непременно заберет себе мелкий!» Полезная мысль. Особенно для тех, кто не любит читать инструкцию. То есть — для всех нас.
Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог — штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.

Популярные рубрики