Все статьи по рубрике «Личное мнение»

Свежее
Современные достижения мирового автопрома обещают владельцам автомобилей немалые блага и преимущества. Скажем, система start/stop — экономию бензина и снижение вредных выбросов. А что с ресурсом и собственно стартом от светофора? И чьи денежки экономит этот якобы прогрессивный режим?
Раньше было принято считать, что основное достоинство дизеля — экономичность. Но теперь мы знаем, что раньше всё было неправильно. Потому что на самом деле у дизеля… нет будущего!
В начале ноября я высказал свое мнение о рынке новых автомобилей и перспективах на ближайшее будущее. Сегодня попробую сформулировать ряд мыслей об основных трендах этого года, а также о ситуации, в которой находятся автопроизводители и автодилеры.
Недавно наткнулся на интересную цитату. Звучит так: «То, что вам обещал крупный шрифт, непременно заберет себе мелкий!» Полезная мысль. Особенно для тех, кто не любит читать инструкцию. То есть — для всех нас.
Этот год оказался урожайным на отзывные кампании. Бракованные инфляторы подушек безопасности Takata стали причиной гибели как минимум семи человек, а по всему миру пришлось срочно ремонтировать свыше 36 млн машин различных марок. Дефектные замки зажигания на автомобилях концерна General Motors унесли более ста жизней, компания знала о проблеме и скрывала ее, итог — штраф под миллиард долларов и отзыв миллионов машин. А на днях выяснилось, что Volkswagen мухлевал на американском рынке с выхлопом дизельных двигателей. Никто не погиб, прямой угрозы для жизни людей нет, но скандал вышел даже более грандиозным. Почему так? Попробуем разобраться.
В рассказе О. Генри «Вождь краснокожих» два проходимца, мечтавшие получить выкуп за похищенного юного разбойника, в итоге раскошелились сами — лишь бы избавиться от ставшего ненужным «товара». То же самое сегодня происходит с нами при покупке, скажем, стиральной машины — старую у нас охотно заберут, но… за наши же деньги. А газеты в странах победившей демократии пестрят объявлениями о бесплатных бэушных автомобилях — лишь бы дурак-покупатель переписал рухлядь на себя. Потому что просто так выбросить машину вам не разрешат, а продать ее хоть за какие-то деньги вы все равно не сумеете.
Может ли падение российской валюты положительно отразиться хотя бы на какой-то отрасли? Сама постановка вопроса кажется парадоксальной, однако есть по меньшей мере две сферы, которые способны не просто выйти на первый план, а переродиться в это время. Речь о внутреннем туризме и сопутствующем ему придорожном сервисе.
По прогнозу ООН, к 2020 году число смертей в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) в мире возрастет на 67%, а сами аварии в международной организации видят среди главных угроз человечеству. Только вдумайтесь: каждая третья смерть через пять лет будет смертью в ДТП! Увы, Россия в этом вопросе уже десятки лет возглавляет печальный рейтинг среди европейских стран. Это означает, что для нашей страны тема безопасности дорожного движения (БДД) крайне актуальна. Разберемся, может ли ответом на человеческие потери стать новый дорожный знак?
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому водителям-«лишенцам» за примерное поведение могут вернуть права раньше срока. Вполне возможно, что предложение может стать законом уже с 1 января 2015 года. Это будет во благо только при соблюдении определенных процедур. Каких именно? Об этом ниже.
Новый президент АВТОВАЗа швед Бу Инге Андерсcон не так давно на предприятии. Но от его крепкой варяжской руки уже досталось многим. С первых же дней руководства он переоделся в робу и на личном примере продемонстрировал модель поведения лояльного сотрудника. Но сможет ли это что-нибудь изменить на заводе?

Популярные рубрики