Страница 47 | Ответы на комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Ответы на комментарии

Вас поразил вирус? Кому адресован сей комментарий ЗДЕСЬ?

+7

Помню, как в одной из передач представитель Форд жаловался, что они с великим трудом локализуют производство в России и вынуждены даже моторное масло, шины и многое другое, что уже давно научились хорошо делать в России, везти из-за границы.

Упомянули тогда и Лукойл. Проблема заключалась в том, что российские производители предлагали великолепные образцы своей продукции, отвечающие самым высоким мировым стандартам, но не могли обеспечить стабильность показателей в разных товарных партиях. В одной партии "провален" один показатель, в другой - другой, в третьей - третий... Нет дисциплины/культуры производства, а выходной контроль качества закрывает глаза, дабы избежать больших убытков при списании всей партии. Со временем научились обеспечивать (отбирать!) стабильное качество для автозаводов. Но вот что при этом идёт в магазины?

Лично я езжу не так много и меняю масло всего 1 или 2 раза в год. Что я выгадаю с того, что сэкономлю 1 тыс. рублей на замене масла?

+6

Если масло со временем не чернеет, значит оно не работает! Если чернеет, значит берёт на себя всю гадость. А вот менять его и фильтр нужно во-время и будет вам счастье. Насчёт промывки двигателя: она ещё никому не навредила, хотя в современных маслах есть соответствующие присадки..

-1

Определение "центр перекрестка" в ПДД отсутствует. И даже при его наличии визуально его определить невозможно.

+1

Вы уверены, что такое предлагает Хонда? Я в ступоре. Индекс вязкости, насколько понимаю, это прочность масляной плёнки. Масло должно быть текучим, но прочным. И низкозольным. Тогда и мотор смазывется, и нагара нет. Моя машинка имеет мотор английской конструкции, стало быть с узкими маслоподводящими канавками. Допуски по маслу - Ягуар, Ленд-Ровер, Форд. Залито уже третий раз Yacco Lube F 5w30. Точка текучести -42°, вязкость при 100° - 9,7 ед., индекс вязкости 174. Прекрасно работает и зимой, и летом.

Пробег 148 тыс. км. Англо-китаец.

+3

Вот, горящая красная лампочка и напомнит!

+3

на каких оборотах масло испытывают? под 100-120км/ч или 70-90 км/ч , нагрузки увеличились масло должно быть более температуро-стойкое, когда-то хвастались что разогнался до 100км/ч , а сейчас это норма

0

Вот опять вы несёте полную [у нас не ругаются].

Вы в курсе как смазывается поршневая ? И какое значение имеет текучесть масла на низких температурах ?

Поршневая смазывается разбрызгиванием , масло выбрызгивается через торцевые зазоры в шатунных шейках, коленвал работает как центрифуга. Густое масло хуже разбрызгивается, это факт. Прокачиваемость имеет значение для разбрызгивания. Поэтому чем жиде масло на холоде тем лучше это то же факт.

0

Они учли что картеры алюминивые в современных двигателях, и поэтому не покрашены! А покрашены видимо у автоваза только...

0

Вы хотите, чтобы автопроизводитель в инструкции по эксплуатации писал про температуру в двигателе? У нынешнего водителя от этого мозг взорвется. Даже если бы был датчик температуры масла в поддоне (как на Запорожце) это все равно, что средняя температура по больнице. Есть локальные места в двигателе, где температура масла запредельная в иных режимах и условиях. И для облегчения жизни водителю автопроизводитель указывает именно температуру окружающего воздуха, тем более, что зависимость практически прямая.

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: