Страница 50 | Ответы на комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Ответы на комментарии

Зачем им это? Чтобы слушать твой вялый секс с женой или как ты ругаешься с мамой по телефону? Никому вы не нужны, чтобы вас прослушивать. При необходимости, вызовут на допрос и вытряхнуть все необходимое за пару часов. Конечно, современные технические средства позволяют слушать сквозь бетонные стены. Но даже обсуждать смешно, что ваша жизнь в МКД кому-то интересна, кроме ваших соседей. Равно как и тысячи блогеров, которые вещают пустые вещи в пустые головы.

+3

Новогодние праздники закончились. Просыхайте.

+1

На заправке заряды статического электричества опасны. Одежда накапливает. Когда снимаешь, треск и щёлк, искры летят во все стороны. В темноте видно.

+4

+

-2

Давление ветра в зависимости от скорости и сила ветра на препятствии. Ветровая нагрузка в первом приближении. Нормальное ветровое давление на препятствие в первом приближении определяется по формуле W=0,5*p*v*v, ("Ветровая нагрузка на сооружения." Савицкий. 1972г.)

где v - скорость ветра, м/с

p - плотность воздуха, кг/м3, зависящая от его влажности, температуры и атмосферного давления

0,5 - коэффициент сопротивления (обтекания).

-2

Дак он, поди, про пустые спрашивал.

400 кг на крышу класть, да еще и жидкость, которая имеет неслабую инерционность, не самое разумное решение.

+5

Может лучше контору по перевозкам с грузчиками нанять)

0

Есть план заиметь два авто, Но тогда нужно бороться и за страховку на водителя, в не на каждое авто-железо .По мощности 2101-2107 и 4*4 практически одно и тоже

-2

У меня-то дом с теплым гаражем. А по поводу сварить-прошли те времена, у кого участок заимеется, тот капитальный построит, только под гараж сейчас участок не купить.

+2

Да именно,но я не делал узел отсечки то возбуждения , при длительных остановках выключаю фары и перехожу на габариты а в остальном мощИ хватает и в связи с этим индикаторы упрятал в корпус реле . Они нужны в основном при натяжении ремня, чтобы не перетянуть) - заводишь, включаешь фары и смотришь по миганиям работу , заодно правильный натяг ремня делаешь.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: