Я раньше постоянно мыл бензином карбюраторы и прочие детали двигателя, этилированным, советским бензином. Ох, и ядрёный он был.. Нынешние бензины, супротив тех, советских, чисто - Шипр, одеколон..)) Они неэтилированные и хорошо очищенные. Что касательно разъедания рук, то они у меня от бензина, как ни странно, никогда не сохли. А вот от щелочей, от мыла, если несколько раз хорошо помыть, то прямо разъедают, до трещин возле пальцев. Щёлочь, вот это настоящий враг кожи. Ну и кислота естественно. Я её, серную, сотни раз готовил, электролиты, работал аккумуляторщиком, и в глаза пары попадали, слава богу ТБ соблюдал, и был осторожен, по серьёзному не пострадал. Только по молодости ещё, работал автоэлектриком, случайно однажды взорвал банку, у только что заряженного аккума, брызги, залили глаза, но у меня в кармане всегда был маленький пузырёк..Уже готовый разведённый раствор соды, на все случаи жизни, тут же на ощупь, схватил бутыточку, промыл глаза, и как новенькие засияли..)
Не знаю почему ее назвали "шайбой". На самом деле это была тонкая стальная пластинка прямоугольной формы с тремя дырками. Устанавливалась она под карбюратором и наглухо перекрывала второй (разгонный) колодец, а в первом, дпя прохода топливо-воздушной смеси, оставались три отверстия, сечением приблизительно втрое меньшим сечения колодца.
Бога ради! Не лезьте вы хоть на автомобильный сайт с этим вирусом!!!
Из каждого утюга, из каждлго электрочайника! Радио, телевидение, интернет-ресурсы. Есть тысячи всевозможных сайтов, где только это и обсуждают на разных уровнях - от умных профессиональных разговоров до полудурочного дилетантского бреда. Там завсегда можно излить душеньку, покричать, поплакать или же наоборот выразить свой оптимизм... Так вам ещё и сюда надо???
И ведь не поспоришь. нас уже очень много. особенно в Африке.
Мы старые, бесперспективные, больные, обуза для бюджетов, тормоза развития прогресса. Сидим плотно, как старые винные пробки в крымских подвалах, плотно закупорив своей задней частью, все проходы и выходы для энергии движения, не пускаем молодых, умных, энергичных, талантливых, с отменной реакцией, на управление за рычаги государственного лайнера(пусть для наглядности, будет с красивым названием - "Россия".). Это бы как старый трясущийся тремором пилот, сидит на левой "чашке", и не пускает за штурвал молодого умницу пилота, Дамира Юсупова или Юрия Яшина.(кто знает..))
Я с вирусом согласен. Он как ни странно, справедлив..
Даже более справедлив, чем любая современная Юстиция, или"конституционный суд".
Стрелка в левом просто потому что раз есть в правом, то надо и в левом рисовать.
Знак 4.1.4 действует на весь перекресток, а не по полосам.
Почему нельзя прямо с правой полосы - никого не касается, нельзя и всё, дело водителей - соблюдать. Даже если там автобусная выделенка, это не дает права водителю такси игнорировать требования разметки.
Александр П. Ответы на комментарии
Я раньше постоянно мыл бензином карбюраторы и прочие детали двигателя, этилированным, советским бензином. Ох, и ядрёный он был.. Нынешние бензины, супротив тех, советских, чисто - Шипр, одеколон..)) Они неэтилированные и хорошо очищенные. Что касательно разъедания рук, то они у меня от бензина, как ни странно, никогда не сохли. А вот от щелочей, от мыла, если несколько раз хорошо помыть, то прямо разъедают, до трещин возле пальцев. Щёлочь, вот это настоящий враг кожи. Ну и кислота естественно. Я её, серную, сотни раз готовил, электролиты, работал аккумуляторщиком, и в глаза пары попадали, слава богу ТБ соблюдал, и был осторожен, по серьёзному не пострадал. Только по молодости ещё, работал автоэлектриком, случайно однажды взорвал банку, у только что заряженного аккума, брызги, залили глаза, но у меня в кармане всегда был маленький пузырёк..Уже готовый разведённый раствор соды, на все случаи жизни, тут же на ощупь, схватил бутыточку, промыл глаза, и как новенькие засияли..)
бред в контексте нагнетания паники
если до снегопада, то это шампунем после зимы. постоянно такое практикуют, каждую весну.
такой бред) обрабатывают город только реагентами, после выпавшего снегопада.
Не знаю почему ее назвали "шайбой". На самом деле это была тонкая стальная пластинка прямоугольной формы с тремя дырками. Устанавливалась она под карбюратором и наглухо перекрывала второй (разгонный) колодец, а в первом, дпя прохода топливо-воздушной смеси, оставались три отверстия, сечением приблизительно втрое меньшим сечения колодца.
Прикольное у вас представление о жизни после краха цивилизации - дача, "классика" во дворе. )))
Бога ради! Не лезьте вы хоть на автомобильный сайт с этим вирусом!!!
Из каждого утюга, из каждлго электрочайника! Радио, телевидение, интернет-ресурсы. Есть тысячи всевозможных сайтов, где только это и обсуждают на разных уровнях - от умных профессиональных разговоров до полудурочного дилетантского бреда. Там завсегда можно излить душеньку, покричать, поплакать или же наоборот выразить свой оптимизм... Так вам ещё и сюда надо???
:)
Оперативненько всё удалили и пост переписали. И это правильно! Ей богу, вот не нужно ещё и здесь этого.
Ну что-ж, пришло время оптимизации человечества.
И ведь не поспоришь. нас уже очень много. особенно в Африке.
Мы старые, бесперспективные, больные, обуза для бюджетов, тормоза развития прогресса. Сидим плотно, как старые винные пробки в крымских подвалах, плотно закупорив своей задней частью, все проходы и выходы для энергии движения, не пускаем молодых, умных, энергичных, талантливых, с отменной реакцией, на управление за рычаги государственного лайнера(пусть для наглядности, будет с красивым названием - "Россия".). Это бы как старый трясущийся тремором пилот, сидит на левой "чашке", и не пускает за штурвал молодого умницу пилота, Дамира Юсупова или Юрия Яшина.(кто знает..))
Я с вирусом согласен. Он как ни странно, справедлив..
Даже более справедлив, чем любая современная Юстиция, или"конституционный суд".
Вирус беспощадно убирает старых, больных, дефектных.
И практически не замечает, молодых, здоровых, крепких..
Я уже пожил, если придётся, не буду сильно цепляться за жизнь.
А молодым - в добрый путь.
Только, не в Путь..в никуда.
Кто не понял, тот всё понял..
Стрелка в левом просто потому что раз есть в правом, то надо и в левом рисовать.
Знак 4.1.4 действует на весь перекресток, а не по полосам.
Почему нельзя прямо с правой полосы - никого не касается, нельзя и всё, дело водителей - соблюдать. Даже если там автобусная выделенка, это не дает права водителю такси игнорировать требования разметки.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...323334353637383940414243444546...