Ещё один переболевший... Вот, они, соцсети. Баран-бараном, а туда-же, советы давать. Милок, 12,5 Вольт - эта есть нармалныыя напряжения кислотнага кумулятора с 6 банками.
А где здесь мотоциклы? Всё вокруг, да около. Без итальянского присутствия говорить о мотоциклах нет смысла. Особенно об японских псевдомотоциклетных чудесах. Выше головы рикши не подпрыгнешь. Это судьба.
Знаю одного товарища который на служебной машине за ночь полупьяным делал капиталку, а утром ехал в рейс. При этом не он ни машина не стали лучше. В чем смысл всех этих умений, когда продукт изначально создан с изъяном? 😯
Чтобы занять 28-е место на самом первом Дакаре ничего переделывать и не требовалось. Это потом, чтобы пристроится на пьедестал почета, от серийной Нивы мало что оставалось.
там же французский Росн выставлял Ниву, и мотор не то форсировали, не то свой ставили. Так что скорее всего и коробку меняли, и мосты, или хотя бы редукторы