Страница 29 | Ответы на комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Ответы на комментарии

В автошколах учат экзамены сдавать, а не водить, в итоге минимум треть водителей как бараны без пастуха, мешают себе и другим, пробки создают!

+3

"я бы шатун надел на шею коленвала и поливал место трения скольжения маслом . При этом, сделал бы закалку шейки и шатуна, увеличил бы точность обработки и изготовления"

К сожалению, такая пара долго жить не будет. Не случайно остановились на конструкциях, где в парах трения один материал твёрдый а другой - мягкий.Что касается точности то надо понимать то что есть класс цилиндров и поршней , например с шагом 10 мкм и если делать блок по одному классу то все должны быть например А - 77,00-77,01 (цилиндры А блока G4FC) а точность заложена в пределах класса, а не так как один цилиндр А второй В третий вывалился и в классы вообще не попал ни А ни В ни С и поршень там внеклассовый и без макировок...

+1

азиатам велосипеды отлично подошли, как и баулы зеленого и желтого цвета за спиной.

0

На жидком масле клин сильнее прожимается под нагрузками,и сильнее влияют загрязнения, сажа, зольные продукты сгорания , есть боковое давление поршня на цилиндр при отклонении шатуна от вертикали

Пыль попадает при проходе газов в картер , пыль же это микро и нано частицы песка и т д , которые не сгорают . При сжигании 1 тонны топлива за межсервисный интервал в цилиндры проходит 14 тонн воздуха а это около 14000 кубометров., при концентрации пыли 0,15 мг на кубометр получается 2,1 г пыли.Воздушный фильтр на впуске не всё отфильтровывает поэтому что то летит в картер и это неизбежно.

+1

Парковка- ...место, .... часть дороги, примыкающее к ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Загляните в ПДД.

+4

был завод корейский в Таганроге, а что лили тогда?

Лет 5 назад наткнулся на мануал тагазовского "акцента" там было написано что допускается 5W20 для движения но не подходит для жары, пыльного воздуха и высоких скоростей, те на таком масле ездить можно но аккуратно, зная и понимая где и как.

+1

Функцию "проставки" в подшипнике скольжения выполняет масло

+3

Нефть обычная, а технология очень сильно отличается от той которой пользовались наши деды. И в исправных прогретых двигателях гражданских автомобилей масло в поддоне всегда имеет температуру около +100С хоть при 0С снаружи хоть при +40С

А масло 0W2 (я не ошибся в маркировке) уже есть. Вот пример - LAT 0w2 Ultra Light-Weight Synthetic Racing Oil. Можно даже заказать и купить. KPOWERtuning если узнает наверное получит инфаркт. )))

0

К сожалению, вязкость масла - величина переменная. Кроме этого в масляном фильтре есть обходной клапан, байпас так ск-ть, Он открывается при пуске двигателя и пропускает масло без очистки пока мотор не прогреется, Сюда же , вязкое холодное масло может поднять мусор с поддона , весь шлак пошёл в масло-насос а потом в мотор. Стружка может быть от пластинчатой цепи морзе, например, и вообще от цепного привода. Магнит на пробке очень кстати на самом деле.

0

прикол в другом, что этот и все остальные моторы корейские -это развитие полной копии моторов митсубисиси середины 90-х годов. по мех. части там все один в один -только ради лошадей срезают лишний вес потрохов. Ест-но снижая ресурс. Так вот в эти разработки 90-х годов они прделагают лить 0в-20))) ну ну....вкладыши скоро станут расхолдником на кажддом четном ТО у кореяк...тем более что гоняться и крутиться в отсечки они любят на своих ведрах)

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: