Страница 6 | Ответы на комментарии Милешкин Кирилл
Аватар пользователяКирилл Милешкин

Кирилл Милешкин Ответы на комментарии

Найдите на YouTube видео под названием Mazda CX9 4-Cylinder Turbo Engine Explained. Там в конце графики Мазды на двигатель в зависимости от бензина.

-2

Кирилл, я не наблюдаю тенденций по отмене транспортного налога. Например в нашем регионе (Удмуртия) транспортный подняли с января. И теперь мы будем платить больше, чем в Москве, невзирая на разницу доходов населения.

+3

Дело не в том кто как считает,а куда идут деньги на экологию или дороги?А то у Вас все в кучу... Почему отапливая свой дом газгольдерным газом(пропан-бутан) или дизелем,что итак очень и очень дорого, я должен еще и оплачивать налог на дороги,а кто пользуется магистральным газом за дороги не платит..

PS

Прежде чем писать статью надо всесторонне все понять что то,а то вы агитируете а получается как у депутатов закон сырой и ущемляет тех кто вообще не ездит а выживает в глубинке отапливаясь как может а к ним еще прицепят налог дорожный, и на выходе просто пузырь в лужу..

-5

Да не идёт туда мир. Его ведут туда "сильные мира сего" ради собственных выгод. Например зачем миру отказываться от двс, если производство эл.энергии,меди, аккумуляторов (их утилизация), загрязняют окр.среду больше, чем современный двс? Не идёт туда мир, куда вы говорите - его туда тащут усиленно, а вокруг создается видимость прогресса и с помощью сми в т.ч.

0

Ну если у нас его даже делать негде - чем гордиться-то?

Пара сотен за радар, пара за ЭРА-Глонасс, ещё несколько за ненужные, но неизбежные опции - набираются приличные суммы. Кому это выгодно? Потребителю-автовладельцу? Или те кто вынужден теперь покупать ЭРу, за пару сотен могут испытать гордость и восторг?

Вот я и не пойму если "все (или почти все) машины на дорогах будут автономными" зачем они нужны? сам не водишь - едешь как в такси или на трамвае. Не проще ли отказаться от такого личного автомобиля. А кроме всего, считаю, при росте "ума" и "активности" автопилота будет снижаться уровень мастерства водителей.

" Вас не смущает, сколько людей »уволили» с заводов роботы? Во всех сферах производства без исключения. Ничего, мир за десятки лет этого прогресса не рухнул." - смущает; и даже если мир не рухнул, то и никакой радости это не вызывает, и уж тем более гордости. Прогресс конечно хорошо, но лучше бы его направили на снижение пробок, аварийности, на качество дорог и т.д. А прогрессировать в езде по пробкам - это не движение вперед, это куда-то в сторону.

0

Извиняюсь, что вопросом на вопрос...

А вы действительно гордитесь тем, что где-то, например в Китае, будут делать радар, который поможет проехать несколько км пробок, будет стоить "всего" несколько сотен $ и, в перспективе, лишит некоторых водителей работы, при всём этом не понятно будет ли он надёжнее опытного водителя на дороге и в пробке?

0

1. Ну эти реле для Лады "изобрели" наверно тоже в России, а привозят из Португалии. Думаю и этот радар, по тем же причинам, будут привозить из недалёкой азиатской страны, хоть и "Идеи и разработчики - российские." , но: "А вот компоненты, производственная площадка - зарубежные.", а значит налоги, рабочие места и т.д. и т.п. Повод, конечно, но для не очень большой гордости, я бы даже сказал: "Особо-то гордиться нечем".

2. Мне кажется, когда большинство тех, кому прцесс "вождения" в пробках не "в кайф" воспользуется общ.транспортом, пробки значительно сократятся. Это к сожалению маловероятно, но и "изобретать" суперустройства для езды в пробках, гордится ими, тоже как-то .... мягко говоря: не то.

0

Мдя? У меня ровно наоборот - подсветка кнопки аварийной сигнализации сдохла ровно через две недели после покупки машины. Заменил лампочку и забыл на уже полтора года.

0

Было бы здорово внести коррективы в материал, раз не угадали. Сейчас ни к чему дезинформировать людей.

+5

С наступающим новым годом! Добра и счастья!)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: