Привод ГРМ ВАЗ страдает в первую очередь из-за роликов. У 16-ти клапаника разрушается/клинит обводной ролик. Так же встречается разрушение/клин натяжного ролика. Далее как следствие обрыв ремня. Это при условии, что все детали не контрафакт. Если ремень из подворотни, то конечно слабым звеном является подделка.
Были бы психологи не "лириками", а "физиками", до них давно бы дошло, что при разговоре с невидимым собеседником "видеокарта" мозга перегружается когда необходимо одновременно воспринимать визуальную информацию и рисовать в воображении собеседника. На больших скоростях не характерных для человека, что само по себе дополнительно нагружает "видеокарту", перегрузка при разговоре по телефону может быть критической.
Кто это понимает, и не важно осознанно или интуитивно, по телефону на ходу не болтает.
А для чего это заценивать? Знак ограничивает максимальную скорость, а скорость движения выбирает водитель, исходя из дорожной обстановки. А у нас водители, как обезьяны с гранатой - сколько разрешили, столько и "выжму". А на это влияет далеко не один фактор...
"Чем безопаснее людям в тачке при аварии, тем меньше они боятся аварии"
:)
Люди в любом случае боятся аварии, но управляя автомобилем, они всегда надеются и рассчитывают в неё вообще не попасть. Проскакивая перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, совершая обгон в опасном месте или двигаясь по осыпающейся обочине, люди в этот момент не думают о количестве имеющихся у них подушек безопасности.
Не только длинные, но и тяжелые! Обычное дело более ста тонн... http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cudm9sdm90cnvja3muy29tlmf1l2vulwf1l25ld3mvbwfnyxppbmutb25saw5llziwmtyvanvul2f1c3ryywxpyw4tb3v0ymfjay1yb2fklxryywlulmh0bww=
Мышон Ответы на комментарии
Привод ГРМ ВАЗ страдает в первую очередь из-за роликов. У 16-ти клапаника разрушается/клинит обводной ролик. Так же встречается разрушение/клин натяжного ролика. Далее как следствие обрыв ремня. Это при условии, что все детали не контрафакт. Если ремень из подворотни, то конечно слабым звеном является подделка.
Бывает действительно важный звонок, на который достаточно ответить коротко, а не трепаться всю дорогу.
на любой улице можно спокойно. если впереди тормозов нет. я так везде езжу.
Были бы психологи не "лириками", а "физиками", до них давно бы дошло, что при разговоре с невидимым собеседником "видеокарта" мозга перегружается когда необходимо одновременно воспринимать визуальную информацию и рисовать в воображении собеседника. На больших скоростях не характерных для человека, что само по себе дополнительно нагружает "видеокарту", перегрузка при разговоре по телефону может быть критической.
Кто это понимает, и не важно осознанно или интуитивно, по телефону на ходу не болтает.
скорее всего так и есть, запрет "наглеть" в билетах я не помню
А для чего это заценивать? Знак ограничивает максимальную скорость, а скорость движения выбирает водитель, исходя из дорожной обстановки. А у нас водители, как обезьяны с гранатой - сколько разрешили, столько и "выжму". А на это влияет далеко не один фактор...
"Чем безопаснее людям в тачке при аварии, тем меньше они боятся аварии"
:)
Люди в любом случае боятся аварии, но управляя автомобилем, они всегда надеются и рассчитывают в неё вообще не попасть. Проскакивая перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, совершая обгон в опасном месте или двигаясь по осыпающейся обочине, люди в этот момент не думают о количестве имеющихся у них подушек безопасности.
"Чем больше пассивная безопасность, тем больше аварийность."
О как! :)
Не только длинные, но и тяжелые! Обычное дело более ста тонн... http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cudm9sdm90cnvja3muy29tlmf1l2vulwf1l25ld3mvbwfnyxppbmutb25saw5llziwmtyvanvul2f1c3ryywxpyw4tb3v0ymfjay1yb2fklxryywlulmh0bww=
По отчётам, остальные 99,7% дорог в идеальном состоянии!
Страницы
← предыдущаяследующая →
...181920212223242526272829303132...