подтверждаю. в соседних регионах 25 т.р. - уже хорошая ЗП. для Москвы 60 т.р. так себе ЗП. как думаете куда поедет народ? у нас Рязань так спецом убивают. по ночам птицы гибнут пачками (привет экология), из крана черная жыжа течет.
Не молодеет, но может и не стареть. Допустим, дерево. Ему 50 лет или 100 лет - чем оно будет отличаться? Дерево и дерево. Если оно не приобрело никаких болезней за это время или не пережило разрушительного воздействия оно остается таким же. Также покрышка - если у нее нет грыж, нет выпавших шипов и не сильно изношен протектор - в чем будет ее отличие?
Резина задубела - хорошо. Например, твердость трековой резины ханкук R-S3 более 80ед по шору. Получается, если зимняя резина настолько задубеет, то можно ее будет использовать летом на трек днях? А если она поменьше задубеет, то можно ее просто летом по асфальту катать?
Всетаки хотелось бы увидеть, насколько критичен возраст резины. Мож покрышка через 5 лет эксплуатации потеряет 5% своих первоначальных свойств. А может 50%. А может вообще ничего не потеряет, а наоборот в следствие увеличения жесткости зимняя покрышка станет лучше на сухом асфальте, а на льду ей помогут шипы.
Откуда вообще такое утверждение про старение резины? У моего отца копейка старше меня с пробегом 26тыс км. Родные и151 без трещин, хотя им больше 30 лет и они в свое время эксплуатировались. Ну сейчас просто в гараже стоят.
Не надо глупостей про VIN. Ты заменой фары не вносишь изменений в конструкцию,
========================
ДыК вот и я про ТО - не надо глупостей - вы тут на пару витийствуете о вариантах на раз переплюнуть - перехитрить и самое поганое - кто то по глупости и недомыслию может повестись на транслируемую вами бредятину о легкости замены галогена на ксенон, а это милок -утопия. Легкого тут ничего нет - выписывать штатные компоненты омыватель-корректор запредельно дорого, да и прописывать это в ЭБУ надобно грамотно, колхозить мусором из всяких али, кЕтае -корейщиной дешевле да эффект от внедрения предельно локшовый. Вот и нарисовалась ситуация - сделать по нормальному дорого и долго и ВСЕ повторяю ВСЕ идут простым путем - кЕтайский Диксель или МТФ и полуобморочные эмоции при виде мужика с полосатой палкой....
Это чистая правда. Уточнить стоит только то, что в Германии, в отличие от России штрафы платят ВСЕ независимо от положения в обществе и толщины кошелька, камеры стоят для выявления нарушителей, а не для того, чтобы "кто-то" набивал карманы и движение организовано гораздо умнее и логичнее чем в России.
Alex Ответы на комментарии
заплатят, никуда не денутся. про платиновый участок новой платки мск-спб так же говорили. а сейчас, ничего, катаются.
подтверждаю. в соседних регионах 25 т.р. - уже хорошая ЗП. для Москвы 60 т.р. так себе ЗП. как думаете куда поедет народ? у нас Рязань так спецом убивают. по ночам птицы гибнут пачками (привет экология), из крана черная жыжа течет.
Ще не вмерла?
Уболтал. Пороть тебя будем на главной площади перед ратушей. По субботам. Профилактика есть лучшее предупреждение правонарушений.
В Германии даже отсталых обезьян приучили соблюдать ПДД, которые до приезда туда и светофор-то в глаза не видели.
Не молодеет, но может и не стареть. Допустим, дерево. Ему 50 лет или 100 лет - чем оно будет отличаться? Дерево и дерево. Если оно не приобрело никаких болезней за это время или не пережило разрушительного воздействия оно остается таким же. Также покрышка - если у нее нет грыж, нет выпавших шипов и не сильно изношен протектор - в чем будет ее отличие?
Резина задубела - хорошо. Например, твердость трековой резины ханкук R-S3 более 80ед по шору. Получается, если зимняя резина настолько задубеет, то можно ее будет использовать летом на трек днях? А если она поменьше задубеет, то можно ее просто летом по асфальту катать?
Всетаки хотелось бы увидеть, насколько критичен возраст резины. Мож покрышка через 5 лет эксплуатации потеряет 5% своих первоначальных свойств. А может 50%. А может вообще ничего не потеряет, а наоборот в следствие увеличения жесткости зимняя покрышка станет лучше на сухом асфальте, а на льду ей помогут шипы.
Откуда вообще такое утверждение про старение резины? У моего отца копейка старше меня с пробегом 26тыс км. Родные и151 без трещин, хотя им больше 30 лет и они в свое время эксплуатировались. Ну сейчас просто в гараже стоят.
Не надо глупостей про VIN. Ты заменой фары не вносишь изменений в конструкцию,
========================
ДыК вот и я про ТО - не надо глупостей - вы тут на пару витийствуете о вариантах на раз переплюнуть - перехитрить и самое поганое - кто то по глупости и недомыслию может повестись на транслируемую вами бредятину о легкости замены галогена на ксенон, а это милок -утопия. Легкого тут ничего нет - выписывать штатные компоненты омыватель-корректор запредельно дорого, да и прописывать это в ЭБУ надобно грамотно, колхозить мусором из всяких али, кЕтае -корейщиной дешевле да эффект от внедрения предельно локшовый. Вот и нарисовалась ситуация - сделать по нормальному дорого и долго и ВСЕ повторяю ВСЕ идут простым путем - кЕтайский Диксель или МТФ и полуобморочные эмоции при виде мужика с полосатой палкой....
Это чистая правда. Уточнить стоит только то, что в Германии, в отличие от России штрафы платят ВСЕ независимо от положения в обществе и толщины кошелька, камеры стоят для выявления нарушителей, а не для того, чтобы "кто-то" набивал карманы и движение организовано гораздо умнее и логичнее чем в России.
Нет, это не дегенератсвто, это четкая попытка отстаивания источника личных доходов. В логике чинушам не откажешь.
воспоминания у себя в молодости и у себя в старости работают наверное одинаково.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...