Страница 10 | Ответы на комментарии Смирнов Сергей
Аватар пользователяСергей Смирнов

Сергей Смирнов Ответы на комментарии

Я читал Ваш журнал ещё в школьном возрасте, и не зная Правил , пытался отгадывать ответы. Быть может и сейчас отвечают такие же?

0

Проверял на учениках - все ответили правильно. Надеюсь не забудут Правила через два года после окончания автошколы)))

0

больше всего настораживают те, кто не знает, что со спины регулировщика движение запрещено.

+1

А чего нам за трамваи переживать? Пущай вагоновожатые переживают! ))

+2

В жизни, как правило, если регулировщик хочет ликвидировать пробку на одной улице, то в пробке встают все...

+1

учетверить перекресток (создать шесть или восемь проезжих частей) и поставить двух инспекторов, работающих синхронно

0

Безлимитные выплаты в России не прокатят))). А модель - привязку полиса делать к водителю а не автомобилю. Ведь по сути сейчас страхуем гражданскую ответственность определенного автомобиля, а не водителя

0

А за езду без прав надо уголовное наказание ввести.

Машина - источник повышенной опасности. Как оружие.

Ну вот по аналогии и ввести ответственность.

+8

А никто не просит супердешевый полис.

Хотелось бы, чтобы и по относительно дорогому страховая платила, а не отмазывалась, ка она это делает сейчас.



Проблема дорогого полиса - это не сферическая проблема ОСАГО в вакууме - это комплексный косяк системы. Называется он «коррупция».



Но мы с ней бороться не будем, лучше дыры в плотине пальцами затыкать. Выглядит это эпично, но эффективности ноль.



А развесистые речи о том, «а что ты сделал бы на месте президента?» разбиваются об один простой факт: назначение компетентного человека на руководящий пост возможно пока только в сериалах. Увы и ах, но это так.

Окружающая действительность тому подтверждение.



Объясню еще проще: в терминологии автомобильного сайта.

Если в баке бензин пополам со ржавчиной, замена топливного фильтра проблему не решает - просто откладывает ее на пару-тройку дней.

Но почему-то как справиться с проблемой отстойного бензина в баке все знают, и успешно с ней справляются, а структурно идентичную проблему ОСАГО решают как угодно, но только не самым эффективным способом - с понятным результатом.

+13

Эта рабочая система была давным-давно обкатана. Называлась она "касса взаимопомощи". Открывается счет в банке, и туда платят все водители. Единственно, какая "затратная" помощь потребуется от государства - создание единой экспертной службы для оценки ущерба. По поводу безлимитных выплат. Я уже подсчитывал, что если бы полис в прошлом году стоил всего пять тысяч, а за каждое произошедшее ДТП выплатили по миллиону, то еще осталось бы 30 с лишним миллиардов. Вот и считайте...

+19
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: