Совершил аварию - лишение прав, пересдача, а потом коэфф 3-4, а за отказ и уклонизм - уголовная ответствтенность , тогда каждый "герой" крепко задумается как же ему ездить.
Тогда и аварий не будет и соотв выплат и незачем тарифы повышать
С какой полосы - с правой или левой-, по-вашему, необходимо поворачивать налево, если стоит знак "Конец дороги с односторонним движением", а само пересечение проезжих частей находится метров через 50?
МКАД,ТТК мы едем прямо со скоростью100км/ч ,впереди съезд,а после съеда под эстакадой стоят сотрудники ДПС с радаром,С какой скоростью я могу проехать?
есть вариант ... поставить водителей на место велосипедистов, пусть попрактикуются за двухколесных, может лучше станут понимать байкеров. Еще интересные задачи когда нет знаков и разметки там, где они должны быть. Например: идет шоссе , справа параллельно тротуар совмещен с велодорожкой. Велодорожка упирается в примыкающую дорогу (4 полосы и островок на котором стоит ДПС), прерывается, и продолжается сразу за дорогой. Должен ли поворачивающий направо водитель уступать велосипедисту, может ли велосипедист пересечь через дорогу или обязан повернуть с велосипедной дорожки направо по дороге, там развернуться обратно и повернуть направо с дороги на продолжение велодорожки. Фишка в том, что для пешеходов и велосипедистов нет никакой разметки и знаков разрешающих велосип. и пешеходам перейти через 4 полосы прямо, но они это делают ,как бы подразумевая что есть то, чего на самом деле не нарисовано.)
Сергей Смирнов Ответы на комментарии
Давно проверено, обкатано и работает. Хотя бы, в Евросоюзе.
Модель одна - виновников дтп выдавливать с дорог.
Совершил аварию - лишение прав, пересдача, а потом коэфф 3-4, а за отказ и уклонизм - уголовная ответствтенность , тогда каждый "герой" крепко задумается как же ему ездить.
Тогда и аварий не будет и соотв выплат и незачем тарифы повышать
С какой полосы - с правой или левой-, по-вашему, необходимо поворачивать налево, если стоит знак "Конец дороги с односторонним движением", а само пересечение проезжих частей находится метров через 50?
МКАД,ТТК мы едем прямо со скоростью100км/ч ,впереди съезд,а после съеда под эстакадой стоят сотрудники ДПС с радаром,С какой скоростью я могу проехать?
есть вариант ... поставить водителей на место велосипедистов, пусть попрактикуются за двухколесных, может лучше станут понимать байкеров. Еще интересные задачи когда нет знаков и разметки там, где они должны быть. Например: идет шоссе , справа параллельно тротуар совмещен с велодорожкой. Велодорожка упирается в примыкающую дорогу (4 полосы и островок на котором стоит ДПС), прерывается, и продолжается сразу за дорогой. Должен ли поворачивающий направо водитель уступать велосипедисту, может ли велосипедист пересечь через дорогу или обязан повернуть с велосипедной дорожки направо по дороге, там развернуться обратно и повернуть направо с дороги на продолжение велодорожки. Фишка в том, что для пешеходов и велосипедистов нет никакой разметки и знаков разрешающих велосип. и пешеходам перейти через 4 полосы прямо, но они это делают ,как бы подразумевая что есть то, чего на самом деле не нарисовано.)
можно даже поиграть в полицейских, дальнобойщиков ...
Вездесущих пешеходов надо обязательно добавлять. С ними по любому "не соскучишься".
Да, для трамваем же особые правила регулировщика.
А если ещё пешеходов с трамваями добавить, то вообще хорошо получиться
простите сударь: Безумного не вразумляю и слепому прозрения не даю.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...