Сюрприз!!! А почему не АМТ, хотя бы на одной машине? Хотя в журналисткой среде, принято недолюбливать данный вид трансмиссии, но в обычной жизни, как показывает опыт, с ней очень даже можно сдружиться! Тем более, со слов интернетблогеров, не знаю, насколько им можно верить, Вазовцы поменяли программу на роботе с дв. один восемь, и стало так живенько...
признак оторвавшегося кардана - подскакивание. Особенно то, что оно неоднократное. И звук скребущего кардана - в дополнение.
С двигателем - верно, не ГБЦ. Но фразу тогда можно было бы к этому же ролику и сильнее сделать. Например, «результатом может стать взорвавшийся топливный бак». Всё равно ведь не про "двигатель, сорвавшийся с крепления" он.
Всё просто. Доктор - Ватсон. Эмма - Уотсон. Белорусь или Белоруссия, как и "на Украину". Писать Беларусь или "в Украину" можно - но это будет не по-русски, а со вставкой иностранного, как писать Einstein вместь Эйнштейн.
Кстати - можно, почему нет? Мало ли - хочется человеку приятно сделать, написать на его языке.
откуда ясно виден примерный паритет, с некоторым перевесом АКПП, н о до отказа от мкпп ещё ой как далеко АКПП себя безоговорочно оправдывает только при длительных и постоянных пробках
> "А я считаю, что учить должны профессионалы, а не папы, когда ребенку 13-14 лет. Только обучение должно быть качественным, а не формальным. И страха перед дорогой не должно быть уже до сдачи экзаменов на «права»." <
Согласен, и добавлю - реально умные папы таки отдают своих детей и в спортивные школы по спортивному (юниорскому) вождению - где, пускай и на карте, в условиях картодрома, ребята нормально учатся вождению, в полной мере - и не надо катить на своём авто куда-то "в [у нас не ругаются]", подальше от других водителей и инспекторов, чтобы всего-лишь то опробовать какие-то мизерные практические вещи, когда в это же время юный картингист уже смело нарезает круги, и нарезает умело, с умом.
Илья Пименов Ответы на комментарии
Спасибо
Респект редакции за такой выбор. Большинство моих знакомых-потенциальных покупателей Vesta SW (и я в т.ч.) рассматривают именно такой вариант.
Сюрприз!!! А почему не АМТ, хотя бы на одной машине? Хотя в журналисткой среде, принято недолюбливать данный вид трансмиссии, но в обычной жизни, как показывает опыт, с ней очень даже можно сдружиться! Тем более, со слов интернетблогеров, не знаю, насколько им можно верить, Вазовцы поменяли программу на роботе с дв. один восемь, и стало так живенько...
признак оторвавшегося кардана - подскакивание. Особенно то, что оно неоднократное. И звук скребущего кардана - в дополнение.
С двигателем - верно, не ГБЦ. Но фразу тогда можно было бы к этому же ролику и сильнее сделать. Например, «результатом может стать взорвавшийся топливный бак». Всё равно ведь не про "двигатель, сорвавшийся с крепления" он.
Комментарии ко второму и пятому роликам - Вам кажутся бесспорными или хотя бы технически грамотными?
Всё просто. Доктор - Ватсон. Эмма - Уотсон. Белорусь или Белоруссия, как и "на Украину". Писать Беларусь или "в Украину" можно - но это будет не по-русски, а со вставкой иностранного, как писать Einstein вместь Эйнштейн.
Кстати - можно, почему нет? Мало ли - хочется человеку приятно сделать, написать на его языке.
Это далеко не так
Вот данные опроса
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl9gb0l7qu9cw0ydrgs3qutc70ypqss5uzxqvzm9ydw0vc2hvd3rocmvhzc5waha_cd0xnzm3ng==
соларис клуб вписать латинскими буквами
откуда ясно виден примерный паритет, с некоторым перевесом АКПП, н о до отказа от мкпп ещё ой как далеко АКПП себя безоговорочно оправдывает только при длительных и постоянных пробках
> "А я считаю, что учить должны профессионалы, а не папы, когда ребенку 13-14 лет. Только обучение должно быть качественным, а не формальным. И страха перед дорогой не должно быть уже до сдачи экзаменов на «права»." <
Согласен, и добавлю - реально умные папы таки отдают своих детей и в спортивные школы по спортивному (юниорскому) вождению - где, пускай и на карте, в условиях картодрома, ребята нормально учатся вождению, в полной мере - и не надо катить на своём авто куда-то "в [у нас не ругаются]", подальше от других водителей и инспекторов, чтобы всего-лишь то опробовать какие-то мизерные практические вещи, когда в это же время юный картингист уже смело нарезает круги, и нарезает умело, с умом.
> "Но сажать его (её) на механику принудительно, «на всякий случай», я смысла не вижу" <
...и вот у нас повышение аварийности в статистике. :-)
Если права с отметкой АТ, придётся всё заново в автошколе переучиваться, а это опять время, деньги, нервы.
От МКП отказываются не автопроизводители, а потребители. В Европе предлагаются многие модели на "ручке", у нас доступные только на "автомате"
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: