Ghgjhg писал, что в "Сузуки Джиммни" с женой прекрасно высыпался. Жене, мне и нашей тогда четырёхмесячной дочке удалось нормально выспаться в "Таврии", когда ночью авария застала посреди дороги. Авария - развалились оба ступичных подшипника левого заднего колеса. К счастью, это произошло в 5 км от города Шахунья в Нижегородской губернии, к счастью, там в магазине запчастей для сельхозтехники подшипники нашлись, а инструмент я с собой вожу постоянно. Так вот, сиденья мы сдвинули максимально вперёд, спинки откинули максимально назад, на заднее сиденье мягкие вещи положили - вроде подушек получилось. Дочку пристроили между собой. И ничего, переночевали неплохо.
Спасибо за интересный комментарий! Даже с моими неполными двумя годами стажа я вижу в городском потоке именно эти явления. Если поток плотный и возникают пробки, то большая мощность и момент особенно не требуются. Сколько раз ревущие Ягуары, Порше и т.д. обгоняют меня слева, а потом я спокойно подъезжаю к ним на светофор справа. Выигрыш у них минимальный в городе. Ну а на трассе зачастую и обгонять нельзя часто, или дорога не качественная. Под 150 не поедешь регулярно. Обгоны мне удаются, если надо, но только без риска. В общем, я мотор на своём скромный Сандеро Степвей выше 3000 оборотов не раскручиваю почти никогда, хотя максимальный момент на 3750, максимальная мощность на 5750. Для начинающего плавная езда предпочтительнее.
ghgjgh Ответы на комментарии
Очень надеюсь твоя машина никого не переедет. И еще один профессионал не присядет.
Как надоели эти профессионалы. Все у них виноваты кроме них самих, может быть надо соблюдать хотя бы скоростной режим?
Спасибо!
Ghgjhg писал, что в "Сузуки Джиммни" с женой прекрасно высыпался. Жене, мне и нашей тогда четырёхмесячной дочке удалось нормально выспаться в "Таврии", когда ночью авария застала посреди дороги. Авария - развалились оба ступичных подшипника левого заднего колеса. К счастью, это произошло в 5 км от города Шахунья в Нижегородской губернии, к счастью, там в магазине запчастей для сельхозтехники подшипники нашлись, а инструмент я с собой вожу постоянно. Так вот, сиденья мы сдвинули максимально вперёд, спинки откинули максимально назад, на заднее сиденье мягкие вещи положили - вроде подушек получилось. Дочку пристроили между собой. И ничего, переночевали неплохо.
Машина будет плыть в повороте и скользить на торможении. Лишние пять метров тормозного пути обычно не пугают, но...
Нужно, нужно... Только не всегда получается, потому что не все от тебя зависит. Историю с книгой вы знаете.
> Марал - это горный козёл
На этой фразе все алтайцы должны сползти под стол и оставаться там минут 10. Вряд ли раньше проржутся.
Спасибо за интересный комментарий! Даже с моими неполными двумя годами стажа я вижу в городском потоке именно эти явления. Если поток плотный и возникают пробки, то большая мощность и момент особенно не требуются. Сколько раз ревущие Ягуары, Порше и т.д. обгоняют меня слева, а потом я спокойно подъезжаю к ним на светофор справа. Выигрыш у них минимальный в городе. Ну а на трассе зачастую и обгонять нельзя часто, или дорога не качественная. Под 150 не поедешь регулярно. Обгоны мне удаются, если надо, но только без риска. В общем, я мотор на своём скромный Сандеро Степвей выше 3000 оборотов не раскручиваю почти никогда, хотя максимальный момент на 3750, максимальная мощность на 5750. Для начинающего плавная езда предпочтительнее.
Все верно. В спорте надо выиграть одну гонку. А в жизни надо продать большее число автомобилей за короткий срок. В итоге методы оказываются схожими...
Злой Вы :)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...