Страница 8 | Ответы на комментарии ghgjgh
Аватарghgjgh

ghgjgh Ответы на комментарии

Очень надеюсь твоя машина никого не переедет. И еще один профессионал не присядет.

-2

Как надоели эти профессионалы. Все у них виноваты кроме них самих, может быть надо соблюдать хотя бы скоростной режим?

-1

Спасибо!

-1

Ghgjhg писал, что в "Сузуки Джиммни" с женой прекрасно высыпался. Жене, мне и нашей тогда четырёхмесячной дочке удалось нормально выспаться в "Таврии", когда ночью авария застала посреди дороги. Авария - развалились оба ступичных подшипника левого заднего колеса. К счастью, это произошло в 5 км от города Шахунья в Нижегородской губернии, к счастью, там в магазине запчастей для сельхозтехники подшипники нашлись, а инструмент я с собой вожу постоянно. Так вот, сиденья мы сдвинули максимально вперёд, спинки откинули максимально назад, на заднее сиденье мягкие вещи положили - вроде подушек получилось. Дочку пристроили между собой. И ничего, переночевали неплохо.

0

Машина будет плыть в повороте и скользить на торможении. Лишние пять метров тормозного пути обычно не пугают, но...

0

Нужно, нужно... Только не всегда получается, потому что не все от тебя зависит. Историю с книгой вы знаете.

+1

> Марал - это горный козёл

На этой фразе все алтайцы должны сползти под стол и оставаться там минут 10. Вряд ли раньше проржутся.

+6

Спасибо за интересный комментарий! Даже с моими неполными двумя годами стажа я вижу в городском потоке именно эти явления. Если поток плотный и возникают пробки, то большая мощность и момент особенно не требуются. Сколько раз ревущие Ягуары, Порше и т.д. обгоняют меня слева, а потом я спокойно подъезжаю к ним на светофор справа. Выигрыш у них минимальный в городе. Ну а на трассе зачастую и обгонять нельзя часто, или дорога не качественная. Под 150 не поедешь регулярно. Обгоны мне удаются, если надо, но только без риска. В общем, я мотор на своём скромный Сандеро Степвей выше 3000 оборотов не раскручиваю почти никогда, хотя максимальный момент на 3750, максимальная мощность на 5750. Для начинающего плавная езда предпочтительнее.

0

Все верно. В спорте надо выиграть одну гонку. А в жизни надо продать большее число автомобилей за короткий срок. В итоге методы оказываются схожими...

+1

Злой Вы :)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: