Страница 2 | Ответы на комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Ответы на комментарии

Лучше пленка. Если перепады температуры или дождь с последующим минусом, к стеклу не примерзнет.

+1

условная тойота уже давно не отъездит 150 тыс, гуглите и смотрите ютьюб, в настоящее время проблем у китайцев намного меньше чем у брендов

+2

Можно много спорить о достоинствах или недостатках той или иной методики, и насколько они соответствуют расходам того или иного водилы, но их главное достоинство в стандартности условий тестирования, что позволяет сравнивать одну машину с другой, а вовсе не вычислить сколько бензина потребуется для поездки из пункта А в пункт Б.

Я езжу на КИА Венга (на ручке) и многократно слыхал жалобы, что расход всегда выше паспортного... А у меня - ниже, потому что я не упираюсь в бампер впереди идущего автомобиля и не стремлюсь всех обогнать. Так мне удавалось проехать из Ессентуков до Ростова-на-Дону с расходом 4,5 л/сотню.

0

легковушка не проскочит

0

[у нас не ругаются]? Он на велосипеде был, а стало быть не пешеход и автоматически тут не работает.

+3

Возможны варианты. Вы рассматриваете вариант, если автобус будет стоять на месте и ждать, когда трамвай 1 проедет. Тут да, под шумок могут проехать и остальные. А также автобус может выехать на перекрёсток и остановиться непосредственно перед трамвайными путями. Тогда легковушка под шумок не проедет. Что касается трамвая 2, то с качеством подготовки вагоновожатых у нас, слава Богу, всё серьёзно, весь маршрут и неоднозначные места он знает назубок, и в каждом месте у него уже отработана правильная модель поведения.

+8

За мной отец в детский сад на К 701 приезжал - дети завидовали.

0

И часто вы стряните, штурмуете бордюры, тащите кого то на галстуке и буксуете? Это все единичные случаи! И за раз они вариатор не ушатают!

-9

а в моём детстве не было ни "кировца", ни "к-700". был "касемсот")) - что-то мощное, огромное, жёлтое!

+5

Правильно. Не нужно преклоняться перед иностранцами, надо просто драть у них разработки.

Сталина обманули. Был создан устаревший самолет. Позже Сталин приказал копировать американский В-29. Вся авиапромышленность была координально изменена под производство этого самолета. Были освоены до тех пор невиданное разнообразие профилей, сечений проводов, систем радиосвязи... Простоял он на производстве рекордно мало.

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: