Можно много спорить о достоинствах или недостатках той или иной методики, и насколько они соответствуют расходам того или иного водилы, но их главное достоинство в стандартности условий тестирования, что позволяет сравнивать одну машину с другой, а вовсе не вычислить сколько бензина потребуется для поездки из пункта А в пункт Б.
Я езжу на КИА Венга (на ручке) и многократно слыхал жалобы, что расход всегда выше паспортного... А у меня - ниже, потому что я не упираюсь в бампер впереди идущего автомобиля и не стремлюсь всех обогнать. Так мне удавалось проехать из Ессентуков до Ростова-на-Дону с расходом 4,5 л/сотню.
Возможны варианты. Вы рассматриваете вариант, если автобус будет стоять на месте и ждать, когда трамвай 1 проедет. Тут да, под шумок могут проехать и остальные. А также автобус может выехать на перекрёсток и остановиться непосредственно перед трамвайными путями. Тогда легковушка под шумок не проедет. Что касается трамвая 2, то с качеством подготовки вагоновожатых у нас, слава Богу, всё серьёзно, весь маршрут и неоднозначные места он знает назубок, и в каждом месте у него уже отработана правильная модель поведения.
Правильно. Не нужно преклоняться перед иностранцами, надо просто драть у них разработки.
Сталина обманули. Был создан устаревший самолет. Позже Сталин приказал копировать американский В-29. Вся авиапромышленность была координально изменена под производство этого самолета. Были освоены до тех пор невиданное разнообразие профилей, сечений проводов, систем радиосвязи... Простоял он на производстве рекордно мало.
Игорь Ответы на комментарии
Лучше пленка. Если перепады температуры или дождь с последующим минусом, к стеклу не примерзнет.
условная тойота уже давно не отъездит 150 тыс, гуглите и смотрите ютьюб, в настоящее время проблем у китайцев намного меньше чем у брендов
Можно много спорить о достоинствах или недостатках той или иной методики, и насколько они соответствуют расходам того или иного водилы, но их главное достоинство в стандартности условий тестирования, что позволяет сравнивать одну машину с другой, а вовсе не вычислить сколько бензина потребуется для поездки из пункта А в пункт Б.
Я езжу на КИА Венга (на ручке) и многократно слыхал жалобы, что расход всегда выше паспортного... А у меня - ниже, потому что я не упираюсь в бампер впереди идущего автомобиля и не стремлюсь всех обогнать. Так мне удавалось проехать из Ессентуков до Ростова-на-Дону с расходом 4,5 л/сотню.
легковушка не проскочит
[у нас не ругаются]? Он на велосипеде был, а стало быть не пешеход и автоматически тут не работает.
Возможны варианты. Вы рассматриваете вариант, если автобус будет стоять на месте и ждать, когда трамвай 1 проедет. Тут да, под шумок могут проехать и остальные. А также автобус может выехать на перекрёсток и остановиться непосредственно перед трамвайными путями. Тогда легковушка под шумок не проедет. Что касается трамвая 2, то с качеством подготовки вагоновожатых у нас, слава Богу, всё серьёзно, весь маршрут и неоднозначные места он знает назубок, и в каждом месте у него уже отработана правильная модель поведения.
За мной отец в детский сад на К 701 приезжал - дети завидовали.
И часто вы стряните, штурмуете бордюры, тащите кого то на галстуке и буксуете? Это все единичные случаи! И за раз они вариатор не ушатают!
а в моём детстве не было ни "кировца", ни "к-700". был "касемсот")) - что-то мощное, огромное, жёлтое!
Правильно. Не нужно преклоняться перед иностранцами, надо просто драть у них разработки.
Сталина обманули. Был создан устаревший самолет. Позже Сталин приказал копировать американский В-29. Вся авиапромышленность была координально изменена под производство этого самолета. Были освоены до тех пор невиданное разнообразие профилей, сечений проводов, систем радиосвязи... Простоял он на производстве рекордно мало.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: