Ты глупее вопроса не мог придумать ? Какое отношения имеют наши ПДД к реальной жизни ??? Это же ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА !!!! Каждый понимает как хочет !
Так смотря какая задача. Одно дело показать лучшее время круга и отлеживаться после гонки, а другое доехать от дома до работы и на работе плодотворно работать.
Если автомобиль соседа опасен на любой скорости, нужно запретить его эксплуатацию повсеместно, а производителя вытурить из России. Скорость здесь ни причём.
Выход на опережение на многополоске без включения поворотов. И такой же уход в правую полосу, тоже без поворотов. При том, что есть такие, которые намеренно не торопятся уйти с левого ряда после опережения коллеги и начинают туда смещаться уже после того, как ты туда перестроился, это создаёт серьёзную опасность и риск быть сметенным с дороги прицепом).
50% всех дальнобоев любят ездить по среднему ряду на трёхполосном шоссе при абсолютно-свободном правом и при отсутствии в обозримом радиусе развязок или примыканий справа, и при том, что правая полоса абсолютно нормальна - это конкретное зло, за которое ндо наказывать. А если вспомнить, что у нас масса народа на легковых любит тошнить по крайнему левому ряду, то эти две группы создают очень напряженные ситуации на дороге, стоит появиться одному-паре гонщиков в потоке. И совсем уже абсурд, что правый ряд в плотном потоке оказывается самым свободным. Fast line.
Но самое страшное зло: езда по населенным пунктам с серьезными превышениями скорости. Давно не встречались дальнобои или водители большегрузов, которые на трассе скидывают скорость при проезде через транзитный населенный пункт. Есть такие, что под 120 носятся. Гонки устраивают.
приходилось и на красный уходить от того, кто сзади на разных т.с. рассеянно себя ведет (по телефону чатятся и т.п.) и пешеходов-нарушителей на велосипеде лучше "давить" (ничего им не будет) чем, уворачиваясь, нарушить из-за нее ПДД и испортить статистику в случае ДТП с автомобилем, что может привести к более тяжким последствиям ,чем вы упадете с велосипеда на женщину, чем ее из-за вас задавит автомобиль на обочине, уворачиваясь от вашего маневра
p.s. когда перебегают дорогу они не могут одновременно смотреть под ноги вперед и бежать повернув голову вправо, и вся ответственность за принятие решения ложится на того водителя , кого подставили
Валерий Ответы на комментарии
Ты глупее вопроса не мог придумать ? Какое отношения имеют наши ПДД к реальной жизни ??? Это же ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА !!!! Каждый понимает как хочет !
Так смотря какая задача. Одно дело показать лучшее время круга и отлеживаться после гонки, а другое доехать от дома до работы и на работе плодотворно работать.
В рашке есть знать и холопы. Какого отношения ждать от знати холопам? Холоп предназначен исключительно для содержания знати.
Государство - это они. Мы для них = никто.
Окружают вороги. Замуровать хотят. Измена проникла всюду.
Ты да я, да мы с тобой.
Если автомобиль соседа опасен на любой скорости, нужно запретить его эксплуатацию повсеместно, а производителя вытурить из России. Скорость здесь ни причём.
Так знак же стоит. Так что схему движения Вы видите несмотря на деревья.
Абсолютно. Попадаются конкретные психи.
Выход на опережение на многополоске без включения поворотов. И такой же уход в правую полосу, тоже без поворотов. При том, что есть такие, которые намеренно не торопятся уйти с левого ряда после опережения коллеги и начинают туда смещаться уже после того, как ты туда перестроился, это создаёт серьёзную опасность и риск быть сметенным с дороги прицепом).
50% всех дальнобоев любят ездить по среднему ряду на трёхполосном шоссе при абсолютно-свободном правом и при отсутствии в обозримом радиусе развязок или примыканий справа, и при том, что правая полоса абсолютно нормальна - это конкретное зло, за которое ндо наказывать. А если вспомнить, что у нас масса народа на легковых любит тошнить по крайнему левому ряду, то эти две группы создают очень напряженные ситуации на дороге, стоит появиться одному-паре гонщиков в потоке. И совсем уже абсурд, что правый ряд в плотном потоке оказывается самым свободным. Fast line.
Но самое страшное зло: езда по населенным пунктам с серьезными превышениями скорости. Давно не встречались дальнобои или водители большегрузов, которые на трассе скидывают скорость при проезде через транзитный населенный пункт. Есть такие, что под 120 носятся. Гонки устраивают.
Автобус шел без пассажиров и не по своему маршруту.
приходилось и на красный уходить от того, кто сзади на разных т.с. рассеянно себя ведет (по телефону чатятся и т.п.) и пешеходов-нарушителей на велосипеде лучше "давить" (ничего им не будет) чем, уворачиваясь, нарушить из-за нее ПДД и испортить статистику в случае ДТП с автомобилем, что может привести к более тяжким последствиям ,чем вы упадете с велосипеда на женщину, чем ее из-за вас задавит автомобиль на обочине, уворачиваясь от вашего маневра
p.s. когда перебегают дорогу они не могут одновременно смотреть под ноги вперед и бежать повернув голову вправо, и вся ответственность за принятие решения ложится на того водителя , кого подставили
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...