Я стараюсь не нарушать, но количество камер раздражает. Есть другие способы снижения скорости потока. От дебилов никто не застрахован.задавить могут и в подземном переходе.
Людям передвигающихся на 469 не понять что при продаже нормального автомобиля, вот за эти царапинки придется, в денежном эквиваленте, не один такой уаз скинуть.
Действительно, одна из основных "статей" смертности на наших дорогах это после превышения скорости, наезд на пешеходов! Но кому, а За РУлем, это в последнюю очередь надо! Надо прокричать даунские лозонги, в надежде повысить аудиторию... Ну и ну, представляю какая это будет аудитория!
Работают, если есть неотвратимость. Когда за день человек тысяч на 15-20-30 штрафов насобирает - задумается.
Честно говоря, не следил за изменениями, т.к. в запрещенных местах по встречке не катаюсь.
Где-то может и ездят. У нас нет. А когда ездят, им [у нас не ругаются] них на глазах левыми колесами по встречке (через сплошную) в 10 метрах от переезда водятелы прутся, а им [у нас не ругаются].
Валерий Ответы на комментарии
Я стараюсь не нарушать, но количество камер раздражает. Есть другие способы снижения скорости потока. От дебилов никто не застрахован.задавить могут и в подземном переходе.
Жаль что не Вас с семейством
Рейсовый как раз может "вопреки знакам".
Ну так и знак прямо тоже ставится не всегда перед перекрёстком )) Вот как здесь, выез-вьезд с прилегающей территории. Пjдробно см здесь
autoass_ru/dorozhnye-znaki/4-1-1-dvizhenie-pryamo.html
Привычка жаться к осевой не зависит от количества полос. Это клиника.
Поддержу.
Людям передвигающихся на 469 не понять что при продаже нормального автомобиля, вот за эти царапинки придется, в денежном эквиваленте, не один такой уаз скинуть.
переходы должны быть внеуличные. то есть подземные или надземные
Действительно, одна из основных "статей" смертности на наших дорогах это после превышения скорости, наезд на пешеходов! Но кому, а За РУлем, это в последнюю очередь надо! Надо прокричать даунские лозонги, в надежде повысить аудиторию... Ну и ну, представляю какая это будет аудитория!
Работают, если есть неотвратимость. Когда за день человек тысяч на 15-20-30 штрафов насобирает - задумается.
Честно говоря, не следил за изменениями, т.к. в запрещенных местах по встречке не катаюсь.
Где-то может и ездят. У нас нет. А когда ездят, им [у нас не ругаются] них на глазах левыми колесами по встречке (через сплошную) в 10 метрах от переезда водятелы прутся, а им [у нас не ругаются].
Как раз царапины заделываются. Краской с кисточкой. Для того и предназначено. Равно как и для сколов.
Я защищаю здравый смысл. И ратую за то, чтобы из машины не делать идола. Тогда и пробок будет меньше и движение проще.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: