Страница 3 | Ответы на комментарии Валерий
Аватар пользователяВалерий

Валерий Ответы на комментарии

Я стараюсь не нарушать, но количество камер раздражает. Есть другие способы снижения скорости потока. От дебилов никто не застрахован.задавить могут и в подземном переходе.

+25

Жаль что не Вас с семейством

+1

Рейсовый как раз может "вопреки знакам".

+5

Ну так и знак прямо тоже ставится не всегда перед перекрёстком )) Вот как здесь, выез-вьезд с прилегающей территории. Пjдробно см здесь

autoass_ru/dorozhnye-znaki/4-1-1-dvizhenie-pryamo.html

0

Привычка жаться к осевой не зависит от количества полос. Это клиника.

+4

Поддержу.

Людям передвигающихся на 469 не понять что при продаже нормального автомобиля, вот за эти царапинки придется, в денежном эквиваленте, не один такой уаз скинуть.

+3

переходы должны быть внеуличные. то есть подземные или надземные

0

Действительно, одна из основных "статей" смертности на наших дорогах это после превышения скорости, наезд на пешеходов! Но кому, а За РУлем, это в последнюю очередь надо! Надо прокричать даунские лозонги, в надежде повысить аудиторию... Ну и ну, представляю какая это будет аудитория!

-2

Работают, если есть неотвратимость. Когда за день человек тысяч на 15-20-30 штрафов насобирает - задумается.

Честно говоря, не следил за изменениями, т.к. в запрещенных местах по встречке не катаюсь.

Где-то может и ездят. У нас нет. А когда ездят, им [у нас не ругаются] них на глазах левыми колесами по встречке (через сплошную) в 10 метрах от переезда водятелы прутся, а им [у нас не ругаются].

-2

Как раз царапины заделываются. Краской с кисточкой. Для того и предназначено. Равно как и для сколов.

Я защищаю здравый смысл. И ратую за то, чтобы из машины не делать идола. Тогда и пробок будет меньше и движение проще.

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: