колонок, и не дай Бог, чтобы они были взаимозаменяемы! Главные отличия пистолета ZVA от отечественного малоярославецкого родственника - малый вес и полимерное покрытие с низкой удельной теплопроводностью. Тем не менее некоторые проблемы у автомобилистов могут возникать именно при обращении с пистолетами зарубежного производства. Горловины топливных баков многих иномарок оснащены специальными диафрагменными запорами для удержания паров бензина, чтобы предотвратить проникновение "забортной" влаги. Поэтому у пистолетов диаметр носика для их заправки не должен быть более 21 мм. Их оснащают специальной системой, позволяющей автоматически отключать подачу топлива, если его поток, отраженный от стенок, начинает касаться нижней кромки пистолета. В принципе, это сделано, чтобы обеспечить заправку в режиме "полный бак", но система срабатывает и при образовании вихревых потоков в узкой горловине. Каждому читающему эти строки приходилось наблюдать, как резкие щелчки постоянно отключающегося пистолета превращают заправку какой-нибудь иномарки в мини-перестрелку. Поэтому всегда следует прикинуть, сколько топлива в баке - если оно занимает свыше четверти объема, то глубоко пистолет вставлять не следует. Устойчивость подачи топлива и вес пистолета позволяют не опасаться при этом выпадения его из горловины. В большинстве случаев пистолеты снабжены системой регулировки напора топлива. Выбранное положение пускового рычага надо зафиксировать специальной защелкой и вставить в бак. Е ЕКЕО ЧЕМ. О качестве колонки можЩ О но судить также по уровню производимого ею шума. Колонки плохой сборки долго "разгоняются" и медленно "тормозят", издают механический шум и вибрируют. Шелест хорошо работающей колонки должен быть похож на шепот любящей женщины. И все-таки: насколько реальна опасность недолива даже на самых современных колонках? "Зарыв в землю" миллион или полтора "зеленых", глупо рисковать потерей клиентуры, разбавляя бензин. Да к тому же "организация" недолива на электронных ТРК представляет собой почти непосильную для обслуживающего персонала задачу. А несколько более высокие цены на многих вводимых в действие новых АЗС лишь еще раз подтверждают, чем объясняется происхождение бензина подешевле на старых заправках. Максимум, чем рискуют недобросовестные торговцы, - лишение лицензии. Стоит ли вкладывать деньги в модернизацию, если не уверен, будешь ли заниматься этим бизнесом в следующем году. Константин БЕЛЬФОРМШМШАЕИППЦПЕВ этой восточноафриканской стране с 20-миллионным населением ежегодно гибнут в ДТП более 1000 человек. Главные виновники дорожных аварий - водители автобусов, нарушающие в погоне за заработком скоростной режим. Решив покончить с этой проблемой, власти постановили: оборудовать каждый автобус механическим ограничителем скорости, не позволяющим ему ездить быстрее 80 км/ч. И в первый же день действия нового порядка только в столице страны Дар-эс-Саламе сняли с маршрутов 183 проверенных автобуса. На улицах воцарился хаос. То же самое произошло ив других городах. Несмотря на гуманную цель этой акции, общественное мнение на стороне автобусников: ехать-то надо... Полагают, что властям придется отказаться от своей затеи, как это уже произошло в соседней Кении.III tiJT3 TirTHk'i 'Л ХТПТПВот ряд цен нового "прейскуранта": - не застегнутый ремень безопасности водителя или пассажира - от 8,5 до 17 гривен (1 гривна равна примерно 3 тысячам российских рублей); - превышение установленного ограничения скорости до 20 км/ч - от 8,5 до 17 гривен; - то же самое больше чем на 20 км/ч - от 17 до 34 грн.; - проезд на запрещающий сигнал светофора - от 17 до 34 грн.; - управление в нетрезвом состоянии - от 255 до 340 грн. или лишение права водить все виды транспортных средств на 1-2 года; - тот, кто не остановился по требованию работника милиции или самовольно покинул место ДТП, к которому причастен, может быть наказан штрафом в размере от 170 до 255 грн. или лишением "прав" на 1-3 года.[ПШШСШШШЕЗЕС 1991 года эти подушки убили в США около 50 человек, из них тридцать детей. В момент срабатывания они могут нанести смертельный удар по голове низкорослому водителю или пассажиру, сидящему на слишком выдвинутом вперед кресле и не пристегнутому ремнем безопасности. Хотя специалисты убеждены, что подушка эффективна только в сочетании с пристегнутым ремнем, пользоваться последним во многих американских штатах необязательно: считается, что государство не должно принуждать человека к повышенной заботе о своей жизни и здоровье, иначе это будет нарушением свободы личности...Журнал американского Общества потребителей "Консьюмер рипортс" опубликовал традиционные ежегодные рекомендации для тех, кто собирается купить в США легковой или коммерческий автомобиль. Эксперты журнала, всесторонне оценив 186 моделей 1997 года, выделили, так сказать, лучшую половину - 93 автомобиля, заслуживающие особого внимания покупателей. 52 модели в этом списке - японские, американских же только 27 (правда, в 1996 году японцы имели еще более крупный перевес - 57:23). Старый Свет представлен 14 автомобилями (в прошлом году "европейцев" было 11).|,ни|м.1.|я1игсп,т:м:м.1яцС какой средней скоростью ездят автомобили в крупных городах Европы? Вот некоторые цифры: в Берлине - 25 км/ч, в Брюсселе - 24, в Мадриде - 20, в Париже - 1 7 км/ч. А в Риме автомобиль всего лишь вдвое быстрее резвого пешехода -14 км/ч...ЕЛ ГА'/1 иСловакия быстро автомобилизируется; в 1996 году в страну было ввезено около 60 тыс. новых автомобилей и еще больше подержанных. Аналитики объясняют это не только экономическим ростом, но и разумной налоговой политикой государства: при ввозе подержанной машины из-за рубежа суммарный размер платежей не превышает 30% ее стоимости.шщшаВ Киеве появилось коммунальное предприятие "Парковка", энергично выкачивающее из автомобилистов деньги за обычную стоянку у бровки. В районах вокзалов, рынков, крупных магазинов ив центре города теперь почти невозможно припарковать машину бесплатно. Плата за час стоянки колеблется от одной до двух с половиной гривен (3000-7500 российских рублей). Никакой ответственности за автомобили и их содержимое "Парковка" не несет.ЗА РУЛЕМ 8/9793