ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ11"ШКОДА ФЕЛИЦИЯ"Шкода-Фелиция" в новом исполнении, с участием "Фольксвагена", заняла достойное место на автомобильном рынке, в особенности в странах Восточной Европы ив России. Однако уже сейчас очевидно, что сбыт ее не будет вечным, и стоит загодя готовить замену. По всей видимости, новая "Фелиция" увидит свет в начале 1999 года. Влияние "Фольксвагена" в этом автомобиле заметно возрастет - конструкция ходовой части, двигатель и трансмиссия будут такими же, как у будущего "Фольксвагена-Поло", который появится нескопько позднее. Но, в отличие от "полноценного немца", которому "по штату" положен целый ряд моторов, чешский автомобиль будут оснащать лишь наиболее слабыми из них и. соответственно, экономичными. Старомодный "шкодовский" двигатель с неполноопорным коленчатым и нижним распределительным валами вскоре прекратит свое существование. Новый же базовый силовой агрегат "Фелиции" - четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1ли мощностью около 37 кВт/50ЗА РУЛЕМ В 97л. с. Более мощный вариант объемом 1,4 л сможет развивать 55 кВт/75 л. с. Помимо этих моторов, на "Фелицию", возможно, будут ставить и безнаддувный дизель (1,9 л) с непосредственным впрыском топлива мощностью 47 кВт/64 л. с, используемый ныне на многих моделях концерна. О полностью же новом дизельном двигателе меньшего объема (1,4 л) известно пока немного, но, вероятно, это будет высокотехнологичный мотор нового поколения: трехцилиндровый, многоклапанный, с непосредственным впрыском (с общей магистралью), турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Однако его появление во многом зависит от успехов в плане технологии - пока не удается сделать мотор, подходящий по цене для недорогого автомобиля. Средний расход топлива с базовым бензиновым двигателем останется в пределах 5 л/100 км, в немалой степени этому должны способствовать "дпинные" передаточные числа. Скорее всего, динамические качества оснащенного им автомобиля будут посредственными(разгон до 100 км/ч за 18 секунд), но максимальная скорость машины должна быть "на уровне" - около 160 км/ч. Столь высокий показатель объясняется в основном хорошей аэродинамикой хэтчбека (Сх = 0,31). Внутренняя отделка "Шкоды-Фелиции" останется простой и дешевой, но перечень дополнительного оборудования предполагается как иу более престижных машин других отделений "Фольксвагена". Кондиционер, АБС, электроприводы стекол и зеркал - все это предложат требовательному покупателю. Новая "Шкода-Фелиция" по размерам будет приблизительно соответствовать прежней модели, но колесная база и колея незначительно увеличатся. Возрастут также объем багажника и возможности трансформации салона. Общий стиль автомобиля, видимо, напомнит ныне выпускаемый "Фольксваген-Пассат", а офор-мление передней части станет своего рода новым лицом "Шкоды", основные черты которого уже проявились на модели "Октавия". Предпопожительно цена новой "Фелиции" сохранится на уровне прежней модели.