ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ ЗА 1990 ГОД (шт.)*1. Япония "Тойота" "Ниссан" "Хонда" "Мицубиси" "Мазда" "Сузуки" 8041474 2 908 339 1409127 1002 364 782588 622541 615998 340 583 316514 43420 6841701 2 416 810 1579315 796136 634374 385 657 332 959 224 301 192 961 129441 98747 51000 4230245 1245 000 726 000 626 590 570000 547491 492000 23153 2 270 837 904821 823100 524 628 14188 3400 500 1984632 1 075 000 466910 442 722 1860877 581 283 494 689 462 680 144482 97 340 76117 4 286 1801040 331934 436400 346 306 296 928 179897 111600 83 279 14699 1 567150 504000 ФИАТ "Дженерал моторе" "Форд" 9. Великобритания "Ровер" "Форд" "Воксхолл" "Ниссан" "Тойота" "Хонда" "Пежо" "Ягуар" "Эм-Джи" "Карбодис" "Бентли" ТВР "Метрокэб" "Лотос" "Астон-Мартин" "Катерхзм" "Роллс-Ройс* "Морган" 10. Италия ФИАТ "Лянча" 'Альфа-Ромео* "Феррари" "Мазерати" 11. Бельгия 'Форд* "Опель" "Рено" 12. Россия 13. Мексика "Фольксваген" "Форд* "Крайслер" "Дженерал моторе" 'Ниссан" "Хонда" 14. Швеция "Вольво" СААБ 15. Польша ФСМ (ФИАТ) "Дэу-ФСО 16. Китай ("Ауди", "Фольксваген", "Дайхатсу", "Сузуки") 17. Австралия "Форд" "Холден" ("Джи-Эм") "Тойота" "Мицубиси" 18. Индия "Марути" "Хиндустан" "Премьер" "Ди-Си-Эм-Дэу" 19. Аргентина "Фольксваген" "Форд" ФИАТШ59956 12600 240624 59 000 48 745 22 605 19900 19 404 16000 14730 12200 11980 10060 6000 240085 240016 69 203672 96861 66960 20000 10200 9651 193711 66843 60010 55000 9000 1858 1000 152227 119042 18 997 14188 150000"Дайхатсу""Субару" "Исудзу" 2. США "Дженерал моторе" ("Джи-Эм") "Форд мотор" "Крайслер" "Хонда" "Тойота" "Ниссан" "Нумми" ("Джи-ЭмЧТойота") "Даймонд-Стар" ("Мицубиси") "Автоальянс" ("Мазда"+"Форд") "Субару* БМВ 3. Германия "Фольксваген" "Опель" "Мерседес-Бенц" БМВ "Форд" "Ауди* "Порше" 4. Франция "Рено" "Пежо" "Ситроен" ФИАТ "Лянча" "Мега" 5. Южная Корея "Хёндэ" КИА "Дэу" 6. Канада "Крайслер" "Джи-Эм" "Форд" "Хонда" "Тойота" "Гео" ("Джи-Эм") "Сузуки" 7. Испания CEAT "Опель" "Рено" "Ситроен" "Пежо" "Фольксваген" "Ниссан" В. Бразилия "Фольксваген"477700 445450 140 000 1542736 360498 318 250 265300 231 788 110000 105900 85800 39 001 16 096 2613 1235 1350 800 751 654 601 509 450 1392336 1127282 146905 113785 3350 750 807153 368211 295600 143 342 862527" 781305 231 000 168 545 144362 143 457 92747 1194 369507 274100 95 407 359226 294 666 64 560 341500"Рено" "Пежо" 20. ЮАР "Фольксваген" "Тойота" "Форд" "Опель" "Мазда" БМВ "Мерседес-Бенц" "Хёндэ" "Ниссан" "Хонда" "Ауди" 21. Чехия "Шкода" "Татра" 22. Турция "Тофаш" "Рено" 'Тойота" "Опель" "Отосан" 23. Тайвань "Форд" "Ниссан" ("Юлой") "Тойота" "Фольксваген" "Субару* ("Та Чинг") "Опель" 24. Португалия "Ауто Европа" ("Форд", "Фольксваген", СЕАТ) "Рено" "Ситроен" 25. Малайзия ("Протон") 26.Голландия "Вольво", "Мицубиси" ("НедКар") "Донкервоорт" 27. Румыния "Дачия" "Дэу" 28. Словения ("Рено") 29. Иран ("Пайкан") 30. Австрия ("Евростар") 31. Венгрия "Сузуки" "Субару" 32. Таиланд ("Хонда") 33. Финляндия ("Опель". СААБ, ВАЗ) 34. Египет ("Наср") 35. Сербия ("Застава") 36. Украина (ЗАЗ, ЛуАЗ)Самый крупный в России производитель автомобилей - ВАЗ всегда находился в центре внимания всей страны. Сейчас - особенно. Волжский автозавод переживает сложные времена, здесь происходят серьезные перемены, возможно, решается его будущее. Наш разговор - с председателем совета директоров АО "АвтоВАЗ" Владимиром КАДАННИКОВЫМ. - Владимир Васильевич, решение реорганизовать акционерное общество вызвало большой скандал. Чем дело кончилось? - Мы договорились о схеме реструктуризации нашего долга, то есть о том, что когда платить, в какие сроки и как. Все это изложено в Постановлении правительства № 254: выпуск акций дополнительной эмиссии, депонирование этих акций (50% + 1 акция) в качестве залога и выполнение с нашей стороны согласованного графика погашения задолженности. - Значит, скорее всего, придется предприятию с этими акциями распроститься. Долг - 11 триллионов рублей (3 триллиона плюс 8 триллионов пени и штрафов). А, скажем, в прошлом году "АвтоВАЗ" выпустил товарной продукции на 19 триллионов. Вычесть отсюда себестоимость - получится, долги платить совершенно нечем! - Это не так. Мы будем выплачивать "тело" задолженности, около трех триллионов рублей, как договорились. А остальное - пени и штрафы - откладывается на десять лет. Сейчас мы платим в бюджет в среднем 200 миллиардов в месяц. Придется на сто миллиардов платить больше. Увеличили выпуск автомобилей (в этом году, полагаем, на 17 тысяч) и при этом уменьшили затраты на производство. - То есть работаете на износ. А развитие? А увеличение выпуска "десятки"? А новые проекты? Не банкротство, так эти меры, перекрывающие предприятию кислород, приведут к гибели. Какой же в этом смысл? - Да, чтобы завод жил, ему нужно все время обновляться. Для этого, подсчитано, требуется вкладывать в развитие предприятия 800 долларов с каждого выпущенного автомобиля, а это ни много ни мало - 560 миллионов долларов в год. Сегодня это только мечта. В бюджете нынешнего года на развитие планировали 220 миллионов долларов, и это без учета покрытия просроченной задолженности. Теперь, когда начнем платить долги, эта сумма станет еще меньше. И все-таки не все выглядит так мрачно, как вы это себе представляете... - Поможет чудо? Или все-таки есть стратегический инвестор, что тоже было бы, наверное, чудом. - Почему такая ирония? Стратегического инвестора мы ищем, идут полным хо-146977146 917 60 93230 71030 22 200 88897 71546 53519 51777 42 762 9015 42300333273 112032108006 70000 43235 300000 250 000 30 000 10000 10 000 260456 67 000 60900 600002850011991 9 501 6 800' По данным ежегодника 'Аутомобиль ревю" (Швейцария) и "ACM-хопдичг (Россия) "ПодробноСМ ЗР. 1997.N»5