166
АвтолюбителейА КЛVISПАРФЮМЕРИЯ В САЛОНЕЗнакомство с ассортиментом магазинов и рынка, признаться, заставило крепко поломать голову. Как сравнивать освежители салона? Просто нюхать? Тогда какому запаху отдать предпочтение? В конце концов, решение найдено. Сравнивать будем все, что можно, но не вдаваясь в тонкости ароматов. Не в "нюхачей" же превращаться. И не в том дело, что сколько людей - столько и мнений. Автолюбителя в большей степени могут интересовать не "одеколонные" свойства освежителя, а его дезодорирующие способности - нейтрализовать в салоне автомобиля неприятные посторонние запахи: табачного дыма, бензина и даже затхлого погреба, когда автомобиль ночует в сыром, плохо проветриваемом гараже. Начинаем с тех, что устанавливают на панели приборов. "Ф-Классик" - круглая коробочка, похожая на пудреницу в стиле 60-х годов. Выполнена "под дерево". Следующий "Винтаж" - выглядит как солидный портсигар. И размером с него. А вот "Спайдер" - весьма похож на колесо, причем с колпаком, который может быть любого цвета. У нас оказались розовый, зеленый, голубой и сиреневый. Очень легкая "конструкция". Это, кстати, единственный из всех дезодорантов, который можно хоть на потолке закрепить. Четвертый по списку - "Джемленд" - прозрачная баночка с цветным "газированным джемом". Этот, пожалуй, самый "крутой". Почему? А у него на "шее" (под крышкой в форме колеса) цепочка висит. Завершает список "Астро Форс". Его можно смело назвать самым оригинальным. Прозрачный шарик с цветной жидкостью подвешен в пластмассовой рамке так, что при движении автомобиля слегка покачивается, а жидкость плещется, будто нечто живое. Для начала попробуем привести нашу парфюмерию в "боевое" положение. Надо сказать, все дезодоранты продают в "транспортном" (нерабочем) состоянии. Так что прежде, чем искать место в салоне для их установки и приклеивать к панели с помощью прилагаемых двусторонних "липучек", потребуется ряд определенных действий. У "Ф-Классик" и "Слайдера" надо удалить с "пахучего" элемента фольгу, предварительно сняв верхнюю часть корпуса. У "Винтажа" придется вставлять в "прибор" специальную пахучую ванночку, которая находится в упаковке. Однако все эти три "аппарата" не имеют "заднего хода". А вот у "жидких" "Джемленд" и "Астро Форс" под отвинчивающимися крышками есть герметичные съемные пробки, которые можно в случае надобности (например, вы уезжаете в длительную командировку) водрузить на место и прекратить расход "запаха" (особенности освежителей и цены представлены в таблице). 166 ЗА РЛМ 8/97 УЕ Каких только новых сопутствующих автомобилю товаров не появилось за последние два-три года. Но освежители салона знакомы, наверно, далеко не каждому, хотя кто будет возражать против того, чтобы у него в салоне "благоухало". Наш корреспондент в Тольятти Сергей МИШИН опробовал и сопоставил наиболее предлагаемые в продаже составы.А теперь все-таки понюхаем. Самым мощным оказался "Винтаж". У него хорошо ощутимый, даже несколько навязчивый запах. Аромат "Ф-Классик" и "Спайдера" можно на-ленд" и "Астро Форс" испаряются только из емкости и хорошо "работают" лишь при включенном вентиляторе, приоткрытом окне и т. д Их целесообразнее помещать на верхней части панели приборов - рядом с соплом обдува ветрового стекла или недалеко от часто приоткрываемогостекладвери. Мы не назвали еще "дефлекторные" освежители, которые крепят непосредственно нае~шап1Освежители для установки на панели приборов или другом удобном месте (слева направо): "Винтаж", "Астро Форс", "Джемленд", "Ф-Классик", "Спайдер". Второй и третий - с жидкими наполнителями, остальные - с твердыми. звать мягким. Хотя первый - более душистый. Оба эти освежителя снабжены "выключателями" - в положении "закрыто" испарения минимальны и запах практически не ощущается. "Джемленд" пахнет нежно и приятно, а у "Астро Форс" еще более тонкий, слабо ощущаемый аромат. При этом оба начинают пахнуть сильнее при попадании на них солнечных лучей.e m^ ^•IIIf~Ш1Г"1, шL_J#л1Освежители для крепления на дефлекторах системы вентиляции (слева направо): "Люксус", Тринленд", "Ф-Классик". решетку дефлектора вентиляции с помощью специальных "ножек". Это "Люксус", Тринленд" и "Ф-Классик. Стоят они дешевле предыдущих: 70, 55 и 60 тыс. рублей соответственно. Их "пахучие" элементы лежат в коробках отдельно - по соседству с корпусом. У первых двух они очень похожи на мелки, у "Ф-Классик" - это просто влажная салфетка. "Выключателя* нет только у "Ф-Классик".Все освежители хорошо дезодорируют (очищают от посторонних запахов) воздух в салоне автомобилей, однако у них есть небольшие особенности. "Винтаж", "Ф-Классик" и "Спайдер" выполняют свои функции, даже когда автомобиль не движется, "Джемленд" и Попытка установить "дефлекторные" ос"Астро Форс" - только при движении. Дело в вежители в сопла обдува ветрового стекла (в том, что три первых дезодоранта имеют отсочетании с подогревом воздуха) не привела верстия в верхней ив нижней частях корпуса, ни к чему хорошему. Оказалось, что подогреи это позволяет воздуху проходить сквозь "котый воздух интенсифицирует "запахоиспускаробку". Поэтому они активны, даже когда авние" и поэтому в салоне от всех освежителей томобиль стоит, какое-то небольшое естествозникал навязчивый аромат, очень напомивенное перемещение воздуха в салоне все нающий "цветочный" запах мыла или стиравно происходит. Именно поэтому их можно рального порошка. Но "прокуренность" исчезрасположить где угодно, даже на полке под ла из салонов всех автомобилей. И все же при панелью или в кармане двери. А вот "Джем- включении обогрева такими освежителями лучше не пользоваться ОСВЕЖИТЕЛИ САЛОНА либо устанавливать их на •ф-Классик" •Винтаж" ^Спайдер" "Джемленд" "Астро Форс" дефлекторы, через котоОсобенносш~--^^ рые подается только хо"Выключатель" нет нет нет да да лодный воздух. Тогда в Сквозные отверстия нет нет да да да салоне воздух будет чист, Пробка нет нет нет да да да к тому же с легким Цена, тьс руб. 105 160 50 90 100 приятным запахом.