220
РОССИЙСКОЕ КОЛЬЦОДовесок в 20 кг Алексею Дудукало не помеха – он снова первый.НА ВОРОБЬЕВЫХ – СНОВА ГОНКИ!Максим Вольнов. Фото: Георгий Садков, Юрий ТюринМосква долгое время открещивалась от кольцевых гонок, отобрав у них даже маломальски пригодные для этого дороги на Воробьевых горах и Ходынском поле. Остались лишь заезды вокруг Большой спортивной арены в Лужниках. Они неудобны для машин, не очень-то зрелищны, но и эту территорию «пробить» у столичных властей крайне трудно. И вдруг как подарок с неба: на Воробьевых снова гонки! Трасса, проложенная по обычным городским улицам под стенами МГУ, как ив конце 90-х, ничем не блистала – узкий коридор между пластиковых отбойников, бетонных плит и бордюрных камней, неважнецкий асфальт. Впрочем, это идеальные условия для жарких баталий, но только не для техники – минимум шансов уцелеть. Тем не менее, от выступления в Кубке Победы не отказались ни в одном из классов автомобилей.Для кого-то это стало этапом чемпионата страны (в срочном порядке перекроили календари и регламенты!), для других – просто возможность себя показать. Но мятых кузовов и разбитых подвесок не избежали ни те, ни другие: очень уж тесно, и в случае ошибки непременно «наткнешься на твердое». Результаты всех заездов вполне закономерны, победили фавориты «регулярного чемпионата»: Виталий Петров (Lada Revolution), Михаил Ухов («Туринг»), Сергей Афанасьев (формула «Русь»), Михаил Тягунов (Кубок Lada), Антон Маркин («Туринг-Лайт»), Дэвид Маркозов (формула 1600), Александр Львов («Суперпродакшн»). Гоночное пиршество москвичи получили не случайно. В честь 60-летия Великой Победы в столице прошел большой праздник спорта, куда «вписали» и автогонки, к безграничной, надо сказать, радости столичных поклонников «кольца». Так что же, Воробьевы горы теперь снова закроют на многие годы?Михаил Ухов (№ 65) вырвал победу у Владимира Нечаева.Езда в бетонном коридоре заладилась у Дэвида Маркозова (на переднем плане).