Страница 2 | Автомобили Genesis: модели, новости, обзор машин генезис — все модели, новинки, линейка Genesis — сайт За Рулем www.zr.ru

Genesis

Кроссовер Genesis GV80 — новые подробности и цена

Более полное представление о новом кроссовере удалось получить благодаря его южнокорейской версии.

Genesis готовит купе и хэтчбек

До 2021 года компания намерена выпустить пять новых моделей, включая обновления седанов. Их изображения были показаны во время премьеры кроссовера GV80.

Первый кроссовер Genesis GV80 получил уникальное оснащение

Компания Hyundai, которой принадлежит бренд Genesis, работала над кроссовером GV80 очень долго. И не зря.

Эксперты «За рулем» протестировали корейских соплатформенников — гордость концерна Hyundai/Kia — и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Kia K900 и Genesis G80 построены на одной платформе, с идентичной полноприводной трансмиссией и стоят примерно одинаково. Но не надо думать, что корейские топ-модели ничем не отличаются друг от друга: разница есть, и, как выяснили эксперты «За рулем», весьма ощутимая.
Стоимость двух корейских люксовых автомобилей в России увеличилась на 20–115 тыс. рублей.
Корейские автопроизводители активно стремятся в премиальный сегмент, предлагая роскошные седаны. Теперь у них появится и кроссовер.
Тест-пилоты «За рулем» загнали на ролики амбициозные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода. Какая из этой пятерки трансмиссий круче: 4MATIC, xDrive, SI-Drive, quattro или HTRAC — вот вопрос!
Lexus LS 500, Genesis G90 и Cadillac CT6 — «За рулем» высматривает лучший представительский седан в этой VIP-тройке.
В преддверии премьеры на мотор-шоу в Лос-Анджелесе корейская компания полностью рассекретила рестайлинг своего представительского седана.
Роскошный седан G90 от Genesis готовится к обновлению, но, кажется, даже сам производитель не верит в оригинальность его дизайна.
Один из гуру автомобильного дизайна объявил о своем уходе на пенсию. Удивительно, но за свою почти 40-летнюю карьеру он работал лишь на двух автопроизводителей. И запомнился не только яркими проектами.