В нашем тесте самые долгожданные новинки 2011 года – Hyundai Solaris и Kia Rio, построенные на единой платформе. Оба автомобиля с 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Даже цвет одинаковый. Тем не менее попробуем найти основные отличия между соперниками и родственниками одновременно
Встроенная навигация на недорогих моделях уже не анекдот, а самая настоящая реальность. Мы испытали два наиболее доступных штатных навигатора, предлагаемых на «Ладу-Приора» и «Хёндай-Солярис».
Тест двух непохожих новинок навигационного рынка: штатной навигации Hyundai Solaris и навигатора Lexand, работающего со спутниками сразу двух систем – «старой доброй» GPS и отечественной ГЛОНАСС…
Этот автомобиль – пожалуй, самый интересный новичок российского авторынка последних лет. Едва начавшись, его биография уже обрастает интригующими деталями. Причем не без участия «За рулем».
Почти на неделю мир для бригады испытателей сузился до пространства внутри 14-километрового скоростного кольца автополигона. Мы провели очередной, седьмой марафон.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о легковых автомобилях стоимостью от 400 тысяч до полумиллиона рублей.
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
Среди несомненных козырей Chevrolet Cruze «монолитная» внешность, жесткий кузов, просторный салон, энергоемкая подвеска, которой нипочем невзгоды российских дорог. У автомобиля недурно настроенное шасси с заметным акцентом на комфорт
Корейцы сотворили невозможное: отгрохав в едином порыве завод в Санкт-Петербурге, они пообещали явить специально для России новый народный автомобиль. И народ оценил старания Hyundai: Solaris потребовалось всего пять месяцев, чтобы стать лидером рынка.