При выборе автомобиля не стоит торопиться и совершать покупку у первого попавшегося дилера. Чтобы выгода была максимальной, лучше посетить нескольких конкурентов.
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
В отличие от своего кровного брата-двойняшки, взявшего себе не по бюджетному чину роскошное имя «С-Элизэ», питомец другой ветви концерна не стал ломать традицию своего клана и скромно удовольствовался привычным порядковым номером.
«Солярис» оказался тщательно спланированным успехом корейской компании: будучи современным и недорогим, он крайне умело изображал из себя машину, которая выглядит и ездит дороже, чем стоит на самом деле, – то есть очень ловко скрывал свою бюджетную сущность.
Накануне 1 апреля мы решили провести необычный эксперимент – проверить, насколько современный автомобиль понятен в управлении без инструкции. В спортивной битве с железом сошлись автор и еще пятеро землян.
Компактные автомобили Toyota не приживаются в России. Глобальный лидер снял с продаж и миникар iQ, и компактный хэтчбек Yaris, а европейский бестселлер Aygo, в отличие от французов-близнецов Peugeot 107 и Сitroen C1, и вовсе не добрался до нашего рынка. Тем интереснее новый седан B-класса Toyota Vios, который дебютировал на автосалоне в Бангкоке: в случае локальной сборки он мог бы иметь успех и в России.
Битва за кошельки покупателей бюджетных седанов обретает внушительные масштабы. Едва мы успели выставить оценки «Ниссану-Алмера» (ЗР, 2013, № 2), как в руки автора угодил свежий «Ситроен С-Элизэ». Что противопоставит новичок самой востребованной иномарке ушедшего года – «Хёндэ-Солярис»?
Концерн PSA вступает в битву в классе доступных седанов, причем сразу с двумя автомобилями – «Пежо-301» и «Ситроен C-Элизэ», которые отличаются друг от друга лишь кузовными панелями.
На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге началось производство обновленного Hyundai Solaris. Автомобиль 2013 модельного года получил фары головного света со светодиодными ходовыми огнями и линзованной оптикой, а также новый дизайн колесных дисков.
Стихия этих машин, которые по размерам, характеристикам и цене расположились как раз посередине между самыми маленькими мини-автомобильчиками и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. В прошлом номере мы представили дюжину самых доступных супермини, здесь же рассказываем об оставшихся двух десятках моделей.
Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.