Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.
Новый Peugeot 408? Так ведь и нынешнему всего-то полтора года! Зачем же его менять? Чтобы разобраться в этом вопросе, надо обратиться к не такой уж и давней истории. И сразу вспоминается, что полтора года исполнилось только российскому 408-му, который выпускают в Калуге, а его китайский прототип заметно старше.
Французский седан – самый крупный в гольф-классе, а ценник на него назначили меньше, чем на иные супермини. Только умеренной ценой и неумеренными размерами далеко не исчерпываются добродетели «Пежо-408»: у этой машины есть еще целый ряд положительных качеств, традиционно ценимых в России. Разве только сидящий в каждом из нас скептик наверняка задастся вопросом: чем же придется расплачиваться за подобную щедрость?
Peugeot Россия сообщила об изменениях в комплектациях и техническом оснащении седана Peugeot 408 с 2014 модельного года. С января автомобиль получит новый базовый двигатель 1,6 л мощностью 115 л.с., в базовое оснащение версий со 120-сильным мотором и АКП включена система динамической стабилизации ESP. Все комплектации Peugeot 408 подорожали на 7 тыс. рублей.
Peugeot объявил о начале официальных продаж марки в Казахстане. Четыре модели будут производиться в Костанае, а седан 408 – поступать из Калуги. В Казахстане было открыто три дилерских и сервисных центра.
Год своего столетнего юбилея в России французский автогигант отметил небывалым путешествием по нашей стране. Автопробег прошел по 56 городам и побил сразу несколько рекордов.
К столетию своего присутствия в России компания Peugeot приурочила марафонский автопробег от Москвы до Калининграда на западе, Иркутска на востоке и обратно до столицы. Мы присоединились к нему на одном из самых интересных этапов – участке от Мурманска до Архангельска.
В сегменте С оживление, внесенное новыми седанами «Опель-Астра», «Пежо-408», «Киа-Церато». Летом приедет «Шкода-Октавия» последнего поколения. За ней автор со товарищи отправился в Ригу.
Глобальный седан Citroen C4 построен на растянутой базе одноименного хэтчбека. Однако российская версия подверглась глубокой адаптации к нашим условиям, и теперь автомобиль заметно отличается от С4 для китайского или латиноамериканского рынка. К тому же ситроеновцы использовали наработки коллег, оставшиеся после доводки соплатформенного Peugeot 408.
Тест-драйв стартовал в крепости-герое. Поскольку мы накануне Дня Победы, не связать в этом отчете машину и легендарное место было трудно. А рассказать о том и другом есть что, включая малоизвестное.
Едва появившись на нашем рынке в прошлом августе, 408-й зарекомендовал себя бюджетным автомобилем, рассчитанным на тех, кто бережет каждую копейку. Впрочем, если вам эта машина очень нравится и вы готовы доплатить, есть отличный вариант, способный поспорить даже с некоторыми… кроссоверами.