Страница 6 | Статьи об автомобилях Peugeot: читайте интересные статьи про автомобили марки Пежо — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Peugeot

Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня — наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.
Ежегодно на российский рынок иностранные автокомпании выводят десятки моделей. Однако не всем из них удается найти своего покупателя. Одни проигрывают конкурентную борьбу, перед другими просто закрывают дверь с помощью административного ресурса, а иные попросту оказываются низко маржинальными для дилеров. Мы публикуем список тех, кто относительно недавно попрощался с нами.
Похоже, снижение покупательной способности населения никак не влияет на ценовую политику дилеров и официальных импортеров — в нынешние и без того непростые времена цены продолжают расти, а несчастные покупатели по-прежнему ищут в шоу-румах автомобиль на все случаи жизни за приемлемые деньги.
Ищем яркие черты в обновленном переднеприводном кроссовере «Пежо-3008». Получив увеличенный на 25 мм клиренс, со своими 180 мм он уже может поспорить со «Шкодой-Йети», «Сузуки-SX4», «СанЙонгом-Актион» и «Киа-Спортидж».
С 27 августа по 7 сентября в столичном «Крокус-Экспо» пройдет Московский международный автосалон. По всему получается, что 2014-й год будет непростым для автомобильного бизнеса, тем не менее грядущее автобиеннале обещает быть довольно щедрым на премьеры. Мы отобрали наиболее интересные из тех, что вполне имеют шансы стать бестселлерами рынка.
Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
«Самый длинный город России» и вообще на евразийском континенте в период подготовки к зимней Олимпиаде 2014 года и во время ее проведения растянулся до Москвы. Стала стандартной фраза «Я в Сочи». Машины и самолеты сновали туда-сюда наподобие маршруток… А что теперь, после Олимпиады? Накануне сезона отпусков это весьма актуально.
Автомобили с автоматическими коробками не уклонились от общего тренда и подорожали, как и все прочие машины.
В преломлении теории Дарвина к современному автомобильному рынку сегодня особенно бурно прогрессируют мелкие формы кроссоверов, нередко лишенные внедорожных «рудиментов». В частности, полный привод им практически без надобности — живут эти машинки в основном в тесном городском трафике. Вот они, яркие представители этого молодого автомобильного «вида»: Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka.
Обновленный Peugeot 3008 продается в России с конца марта. О том, как прошло первое знакомство с рестайлинговым «французом», вы можете узнать из нашего видео.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Доступные вэны и вэнчики — вид, увы, практически исчезающий. Что можно купить за сумму, не превышающую 900 тысяч рублей? Претендентов на место в нашем топе было немного, но десятку достойных вариантов экспертам «Купи авто» собрать все-таки удалось.
Сегодня для широкой общественности распахнул свои двери 13-й Международный автосалон в Пекине, проходящий в китайской столице с 1990 года попеременно с мотор-шоу в Шанхае. «За рулем.РФ» направился на смотр с восточным налетом, вооружившись техникой и… терпением.