Страница 8 | Статьи об автомобилях Peugeot: читайте интересные статьи про автомобили марки Пежо — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Peugeot

Кроссоверы — это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 м) — это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником.
Рынок стоит, и в дилерских центрах по-прежнему предлагают прошлогодние машины, хотя обычно их запас истощается еще в начале года. На что готовы продавцы, чтобы избавиться от этих автомобилей?
Кроссоверы — это, как правило, полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма настоящего бездорожья.
Нам часто звонят автомобилисты с просьбой помочь выбрать машину. По телефону всего не объяснишь, поэтому авторы отправились в массы — на крупный авторынок в подмосковных Мытищах, чтобы на месте оказать содействие покупателям.
Японский кроссовер в четвертом поколении посерьезнел, возмужал, прибавил в габаритах, стал азартнее на ходу.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь — тут требуется пресловутое «кое-что еще».
У «Пежо» появился наконец компактный кроссовер собственной разработки. Автор оценил способности автомобиля, проехав по дорогам разной степени тяжести.
У истоков тест-тура 1986 года стоял Виктор Панярский. Инициатор создания в редакции сектора испытаний вспоминает былое и размышляет о настоящем.
По сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (на базе моделей «гольф»-класса) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За большую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой.
Создатели Kia cee'd хотели угодить взыскательным европейским покупателям в самом популярном гольф-сегменте и преуспели в этом.
Мы уже знакомили наших читателей с новинками — Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответст­венно) — и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разоб­раться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
За ветровым стеклом мелькают скалы, отбойники и деревья. Сидящий за рулем Жиль Паницци режет острые повороты по узким обочинам, рассуждая о ходовых качествах «Пежо-208 GTi». А автор тщетно пытается нащупать потолочную ручку, чтобы удержаться на сиденье.
Кроссовер «Пежо-4008» уже год как на рынке. Россиянам эта модель пока предлагается только с бензиновыми моторами. А вот автор нашел и испытал дизельную версию, поскольку со временем и она может появиться в российской гамме.