Новый дизельный V6 объемом 3,3 литра экономичнее не только бензинового мотора, но и дизеля прошлого поколения. Тем не менее, «прокормить» его сможет не каждый.
А еще — три ряда сидений. Но главное – цена. Самая простая машина обойдется в четыре миллиона, а хорошо упакованный Highlander – это четыре семьсот. Если дилер положит в машину коврики и набор автомобилиста, цена взлетит еще на лимон.
Массовые бренды на решетках радиатора – вовсе не гарантия доступных цен. Ведь это - большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. Кто круче - Hyundai Palisade или Toyota Highlander?
Дизельный двигатель совершенно новый. На смену мотору V8, что был у предыдущей 200-й модели, у нынешнего Land Cruiser 300 совершенно новый двигатель F33A-FTV. Это V6 объемом 3,3 литра (теперь объем двигателя зашит в маркировку Тойоты), мощностью 299 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм.
У рамных Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300 много общего: впечатляющие характеристики, харизматичная внешность, завидная динамика, отменная проходимость. Но хватает и отличий.
На Tahoe в базовой комплектации пневматическая подвеска и колеса диаметром 20 дюймов, на которых он заметно мягче на ходу. На остальных версиях 22-дюймовые колеса. А Land Cruiser 300 лишился мотора V8. Вместо него «шестерка» с двойным наддувом: 415 сил вместо прежних 309 л.с. Поэтому в разгоне до сотни Крузак теперь выезжает из семи секунд.
Машина войны, собственный город будущего, цветы и роботы в продуктовой линейке — «За рулем» собрал неизвестные факты о крупнейшем в мире автоконцерне Toyota.
Двухлитровый 150-сильный «кореец» в богатой комплектации тянет на 2,5 миллиона, Toyota RAV4 с аналогичным мотором и вариатором дороже – 2,7 млн, не отстает и Nissan X‑Trail 2.5 (171 л.с.) — 2,6 миллиона!