В конце февраля 2018 года АВТОВАЗ совершил эволюционный скачок - начал выпускать Весты с коробкой АМТ 2.0. Обновленная версия предыдущего робота досталась только машинам с двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. ЗР разобрался, с какими проблемами производителю удалось справиться, а с какими не очень.
Журнал Auto Bild взял на тест новинку германского рынка – универсал Lada Vesta SW. Такой тип кузова в Европе очень востребован, и Веста приятно удивила наших немецких коллег.
На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая – обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.
Модное течение – подражать вседорожникам подхватили Vesta SW Cross и Rio X-Line, раскрасив себя крестами. Кореец в названии, наш – по кругу. Я заинтересовался, какой из них все-таки лучше в этом соревновании.
Универсал Лада Веста SW, прописавшийся в парке «За рулем» в начале года, не преподнес неприятных сюрпризов – за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось. Вот почему можно спокойно сконцентрироваться на самóм автомобиле и оценить Весту SW именно с точки зрения владельца универсала. Впрочем, нанести визит дилеру все же пришлось...
Путь от редакции до Крымского моста неблизкий. Однако такая поездка — хороший повод проверить, какие новые стороны откроются у вазовских новинок в дальней дороге.
Явившись миру в образе седана, Lada Vesta со временем обросла новыми модификациями, так что сейчас это уже целое семейство автомобилей с различными двигателями и набором оборудования. Давайте попробуем разобраться, какие из них выглядят наиболее рациональными.
Не обвалится? Не обледенеет? А если землетрясение? А проезд будет бесплатным? Журналисты «За рулем» попали на Крымский мост незадолго до его официального открытия – когда уже наносили разметку на асфальт. И стали первыми, кто проехал по новому мосту на автомобилях. Михаил Колодочкин раскрывает нюансы конструкции моста. А Кирилл Милешкин поведает о том, как вели себя Весты по дороге к стройке века.
Универсал и его кроссовая версия поступили в продажу на европейском рынке. Первыми получат вазовские автомобили Германия, Австрия и Венгрия, чуть позже универсалы Веста поступят в Словакию, Сербию и Болгарию.