Обновленный Ларгус попал к нам в редакцию аккурат после первого ТО на 15 000 км пробега. Уже через пару тысяч километров пробега к машине возникли вопросы.
Лада Веста SW и Kia Ceed SW - последние доступные у нас универсалы, если не считать совсем маленькую Гранту и утилитарный Largus. Сравнили эти машины по наиболее важным для владельца критериям.
Легендарный внедорожник уже давно всем и всё доказал, но автолюбители не оставляют попыток довести машину до подлинного совершенства. Собрали для вас десятку самых впечатляющих и неожиданных вариантов тюнинга Нивы.
Мы отобрали самые интересные и популярные из присланных вопросов. На них ответил Кирилл Милешкин. Он проехал на редакционной Весте 120 000 км и знает ее буквально до винтика.
В ноябре мы рассказывали, как Виктор Ерофеев, предприниматель из Вологодской области, эксплуатирует машину, обутую» во «фрикционки» Continental VikingContact 7, по распутице. Теперь – мороз и полметра снега. Шины те же.
Многие уверены, что заводское исполнение Лады Нивы отлично подходит для штурма бездорожья. И с этим трудно не согласиться. Но «За рулем» нашел три примера, когда Ниву все же удалось улучшить... Или нет?
Наш Kia Ceed SW 1.6 (128 л.с. и шестиступенчатый автомат) в средней комплектации Prestige стоит 1,8 миллиона рублей. Лада Веста SW Cross 16 (113 л.с., вариатор) заметно дешевле - 1 246 900 рублей.