Термостат нужен и летом, и зимой: чтобы и мотор не перегреть, и пассажиров согреть. Но в ходе испытаний «За рулем» со своей задачей справились лишь два и еще один оказался условно годным.
Выпускающийся на АВТОВАЗе в Тольятти универсал Lada Largus не имеет конкурентов по вместительности в диапазоне цен до миллиона рублей. Самая дешевая вместительная иномарка – Opel Combo Life, который собирается на заводе ПСМА в Калуге вместе со своими клонами Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Crossway. Он стоит около 1,5 млн рублей.
Вариатор Jatco JF015e, как и двигатель 1.6 мощностью 113 л.с., Lada Vesta получила благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и Renault-Nissan. И владельцы сравнивают машину как с другими Ладами, так и с иномарками. А потому и оценки часто кардинально отличаются.
Команда «За Рулем» и «Комсомольской правды» проехала на четырех машинах от Москвы до Мурманска, а затем еще 540 км по бездорожью. Конечным пунктом маршрута стал мыс Немецкий, на пути к которому экспедиция преодолели каменные подъемы, колеи и броды.
Команда «За рулем» и «Комсомольской правды» завершила тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel и шин Continental VikingContact 7. Маршрут пролегал мимо исторических и природных памятников Русского севера. Расскажем, что это были за места и почему их стоит посетить каждому.
У Нивы прекрасная проходимость. Но она — тесная, маломощная и аскетичная. И потому дешевая. За цену новой Нивы можно найти альтернативу только на вторичке.
С рынком в этом году случилось что-то страшное. Сейчас полмиллиона рублей – цена четырехлетней Гранты или Датсуна с пробегом 40-70 тысяч км. Но можно (пока еще) найти что-то путное среди автомобилей побольше и посолиднее.
Название — аббревиатура из детских имен. Первый в мире кроссовер, самый долго непрерывно выпускаемый автомобиль своего класса, выбор Владимира Путина... — такого о нашей Ниве вы точно не знали.
Этот вопрос занимает многих потенциальных покупателей модели Lada XRAY. В пользу кроссовера говорят внушительный клиренс и «всеядная» подвеска. Но всего лишь 106-сильный мотор (единственный отныне) и отсутствие полного привода свидетельствуют: перед нами легковушка. Хоть и повышенной проходимости.
Энтузиаст Антон Квиринг смог реализовать мечту многих веставодов. Он сам изучил техническую сторону вопроса, консультировался со специалистами и в итоге за 2 года создал и довел до ума турбокит для вазовского мотора с индексом 21179. За основу взяли стандартную Ладу Весту Спорт и оснастили ее дополнительной опорой двигателя спереди и турбиной Mitsubishi TD04HL-15T (такую применяли на Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza) с интеркулером.