Немцы произвели рестайлинг своей популярной модели сегмента В — седана Polo. Главным образом, посвежела внешность автомобиля, техническая начинка осталась без изменений — в подкапотное пространство производитель обещает заглянуть немного позже. Так что пока знакомимся с тем, до чего дошли руки.
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
В честь юбилея знаменитой компактной модели Volkswagen выпустил ограниченной партией специальную версию Original. Пятидверный хэтчбек доступен для заказа только в Германии.
Подводим итоги соревнования трех бюджетных автомобилей: обновленных седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, уже добившихся успеха у покупателей, и новичка на российском авторынке – Ford Fiesta Sedan.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
В середине мая немецкий производитель объявил старт заказов на бестселлер российского рынка — обновленный Volkswagen Polo, а после официальной презентации модели, которая прошла сегодня в Москве, стали известны еще и цены. Седан в начальной комплектации Trendline с двигателем 1,6 л и 5-ступенчатой «механикой» обойдется в 554 900 рублей, в самой дорогой версии Highline с «автоматом» — в 739 900 рублей.
Продажи новых автомобилей за четыре месяца упали на 37%. Поэтому неудивительно, что представительства и автодилеры в борьбе за покупателя активно идут на скидки, предлагают низкие процентные ставки по кредитам и удешевление полисов каско. «За рулем.РФ» разбирался, насколько эти шаги сказываются на конечной цене приобретаемых машин на примере шести популярных иномарок В-класса.
Volkswagen предлагает Polo, Jetta, Tiguan и Touareg по новым привлекательным ценам, а при покупке еще и дарит магнитолу и кондиционер Climatronic. Предложение действует до 31 июля.
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле по регламенту технического обслуживания «Фольксваген Поло» седан, предписанному заводом-изготовителем рекомендуется проводить через три года эксплуатации, все последующие замены — через два года.
Заменить лампу в противотуманной фаре автомобиля «Фольксваген Поло» седан можно двумя способами: снизу автомобиля или сняв противотуманную фару. Замена ламп в левой и правой противотуманных фарах VW Polo, а также их снятие выполняются одинаково.