Страница 17 | Автомобиль Volkswagen Polo: новости, обзор, машина Фольксваген Поло — разные поколения, характеристики, комплектации Volkswagen Polo  — сайт За рулем www.zr.ru

Volkswagen > Polo

Объявлены цены на новый Polo — от 792 тысяч

Дилеры уже принимают заказы на новое поколение Polo, превратившегося из седана в лифтбек.

Lada Vesta, Kia Rio, VW Polo: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех седанов с автоматическими трансмиссиями и подготовили подробный технический справочник по ним.

Vesta, Polo, Rio: большой тест автоматов

Лада Веста c вариатором — 950 тысяч рублей; Kia Rio — на 100 тысяч дороже; Volkswagen Polo — миллион.

Обычно, когда гарантия заканчивается, владельцы начинают сами обслуживать свои машины, экономя на официальном сервисе. Cедану Volkswagen Polo до этого срока еще далеко.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Lada, Nexia и Almera были в свое время весьма популярны, да и сейчас российские дилеры успешно их продают. А вместе с новичком Polo они представляют конструкторские школы последних четырех десятилетий. Интересно проследить шаги технического прогресса, отразившиеся в этих моделях.
Вслед за спортивной модификацией городского хэтчбека «Поло» компания «Фольксваген» продемонстрировала «внедорожную» версию — «Кросс Поло».
Бюджетная новинка от Volkswagen — компактный седан Polo — пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на полгода вперед. А если ждать не хочется, всегда найдется альтернатива — например, Chevrolet Aveo. «Автоматические» версии обеих моделей стоят практически одинаково — чуть больше полумиллиона рублей. Их мы и сравним
Результаты продаж и наши сравнительные тесты не единожды убедительно доказывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Однако до сих пор — а это ни много ни мало целых пять лет! — у французского автомобиля не было серьезных соперников. И вот наконец летом в России появился «Поло»-седан. [caption id="attachment_258133" align="aligncenter" width="575" caption=""Рено-Логан" vs "Фольксваген-Поло""][/caption]
Если на производимых в Калуге седанах Polo в качестве «автомата» используется гидромеханический агрегат, то на поставляемые из-за рубежа хэтчбеки устанавливаются исключительно роботы DSG
Шестое «Первенство заводской марки» принесло сюрпризов едва ли не больше, чем все предыдущие…