Корейцы сотворили невозможное: отгрохав в едином порыве завод в Санкт-Петербурге, они пообещали явить специально для России новый народный автомобиль. И народ оценил старания Hyundai: Solaris потребовалось всего пять месяцев, чтобы стать лидером рынка.
Не успели «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их владельцев нашлось немало категорически недовольных поведением машины, особенно на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. При поддержке одного из читателей, попробуем объективно оценить набирающий популярность автомобиль на фоне двух прямых конкурентов.
У тех, кто присматривал себе недорогую и современную машину, эти два «бюджетомобиля», выскочившие на рынок почти одновременно, вызывают самый что ни на есть живейший интерес.
У нынешнего российского покупателя бюджетного седана нелегкий выбор, особенно если речь идет о действительно современном и высококачественном, во всех отношениях, автомобиле. Сегодня на вершине рейтинга популярности в этом сегменте Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo
Еще до начала зимнего пробега у редакционного седана проявилась неприятная черта характера, которая при неблагоприятном стечении обстоятельств могла перерасти в серьезную проблему.
В этот «габаритный» обзор попали самые маленькие седаны, длиной до 4400 мм. Как известно, у российских покупателей к седанам особая любовь, почти иррациональная, применительно к компактным автомобилям
Renault Logan долгое время почти не имел конкурентов в своем классе. Однако в прошлом году на этом поле появился очень амбициозный игрок – седан Volkswagen Polo. Он смог предложить то, чего не было у Logan, – автоматическую коробку передач. Волей или неволей, «французу» пришлось предпринять контратаку