Фольксваген Поло — замена салонного фильтра — журнал За рулем

Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Volkswagen Polo седан

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), в соответствии с регламентом технического обслуживания «Фольксваген Поло» необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра VW Polo следует сократить в 1,5–2 раза.

Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.

2276-4-20-01

2276-4-20-01
Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика и закреплена двумя фиксаторами.

2276-4-20-02

2276-4-20-02
Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру.

2276-4-20-03

2276-4-20-03
Снимаем крышку фильтра.

2276-4-20-04

2276-4-20-04
Вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

2276-4-20-05

2276-4-20-05
Маркировка салонного фильтра.

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...