Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
ЛУКОЙЛ включил в свой ассортимент 11 новых продуктов в сегменте автокосметики и средств по уходу за автомобилем, а также 5 видов смазок-аэрозолей широкого применения.
Для начала надо разобраться, чем являются брызговики в вашем случае: обязательным элементом конструкции или допоборудованием. Это можно узнать из руководства по эксплуатации машины.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
Самые продаваемые автомобили в истории нашей страны
Конечно, продаваемость той или иной модели в СССР определялась, в основном, не симпатиями покупателей, а предложением. Попросту: брали все, что давали, а заводы всегда работали на полную мощность.
Статистику продаж в советские времена не публиковали, поэтому будем ориентироваться на количество выпущенных автомобилей. Конечно, часть машин попадала в государственные структуры (в большей степени Волги и Москвичи, в меньшей — ВАЗы и Запорожцы). Кроме того, некоторое количество советских легковых автомобилей отправляли на экспорт. В отношении тольяттинских машин этот показатель доходил иногда до 100 тысяч в год. Однако полного экспортного расклада по моделям тоже нет. Поэтому автомобили, продаваемые во времена СССР за рубеж, вошли в общее количество. Но ведь масштабы производства были таковы, что на распределение мест в нашем рейтинге экспорт не влияет.
Итак, вот 22 самых продаваемых семейства автомобилей за всю историю нашей страны, распределенные по 19 позициям...
Конечно, продаваемость той или иной модели в СССР определялась, в основном, не симпатиями покупателей, а предложением. Попросту: брали все, что давали, а заводы всегда работали на полную мощность.
Самые продаваемые автомобили в истории нашей страны
Конечно, продаваемость той или иной модели в СССР определялась, в основном, не симпатиями покупателей, а предложением. Попросту: брали все, что давали, а заводы всегда работали на полную мощность.
Самые продаваемые автомобили в истории нашей страны