Материалы по теме
Задание на его разработку поступило в 1935 году, а первые машины были готовы уже через год. Поначалу использовали танковый дизель БД‑2, но в 1938 году его заменили на многотопливный В‑2 (12 цилиндров, 375 л.с.), который потреблял и керосин с моторным маслом, и газойль.
Тягач преодолевал полутораметровый брод, таскал в гору с уклоном в 17 градусов 18‑тонный прицеп, буксировал танки, а на шоссе разгонялся до 37 км/ч. С началом войны продолжать выпуск тягача не стали.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет.
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- 10 необычных армейских аппаратов. Сделано в России — тут.
- Собрались в поездку за город? Пусть в нужный момент в багажнике окажется антибукс.
- В непредвиденной ситуации на дороге и вне ее помогут браслеты противоскольжения.