100 Volkswagen Caddy Kasten для "Почты России".

ФГУП «Почта России» приобрела 100 Volkswagen Caddy Kasten.

Автомобили оснащены бензиновыми (1.4 л.) и дизельными (2.0 л.) двигателями.

Переданные автомобили окрашены в синий цвет, корпоративный цвет ФГУП «Почта России».

В комплектацию входят: антиблокировочная система тормозов ABS, антипробуксовочная система ASR, система контроля за торможением MSR, «серворуль».

Выбору в пользу Volkswagen предшествовал длительный тест-драйв двух Volkswagen Caddy Kasten: с бензиновым двигателем 1.4 л. и с дизельным 2.0 л. Тест-драйв проводился в зимнее и весеннее время, в течение 3 месяцев. За это время автомобили проехали около 10.000 км и перевезли порядка 20.000 тонн грузов. Автомобили работали в реальных условиях на реальных маршрутах развозки почты не только в Москве, но и в Московской области.

Одной из наиболее важных причин выбора в пользу автомобилей Volkswagen стала их высокая остаточная стоимость по завершении эксплуатации.

Кроме того, благодаря развитой дилерской сети Volkswagen и наличию большого количества станций техобслуживания, клиенты марки могут получить необходимые сервисные услуги максимально оперативно.

Марка «Volkswagen - Коммерческие Автомобили» обладает обширным опытом работы с ведущими почтовыми компаниями мира, одна из которых - Deutsche Post.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0