Фирма Bentley показала новый Continental GTC
Bentley Continental GTC второго поколения попозирует на подмостках Франкфуртского автосалона.
Купе Bentley Continental GT второго поколения, а точнее двухдверка первой генерации с незначительными изменениями в «железе» да иными кузовными панелями, дебютировало осенью 2010-го на мотор-шоу в столице Франции и на протяжении года стояло в модельной линейке компании из Крю как бы особняком. Почему? Да потому что остальных членов «континентального» семейства, а именно седан Flying Spur и спортивную модификацию Supersports, британцы пока не обновили. Но вот оно, пополнение! Англичане в преддверии салона в Германии представили вторую «жертву» скрупулезного редизайна – «открытку» Continental GTC.
Несмотря на то, что производитель заявляет, будто кабриолет абсолютно новый, по сути это все тот же автомобиль, который появился пять лет назад, но с рядом улучшений. Наружность описывать не станем, поскольку со всеми видоизмененными внешними панелями и светодиодной оптикой мы уже знакомы по закрытому GT. Сосредоточимся на основных технических различиях между новинкой и образцом 2006 года. Так, машина, каковая приедет на автосмотр во Франкфурте, чуть длиннее (+2 мм к 4804), шире (+16 мм к 1927) и выше (+5 мм к 1398) предыдущей. Однако колесная база осталась неизменной – 2746 мм.
«Второй» GTC похудел на 45 кг – до 2495 кг, и заполучил модернизированный битурбодвигатель W12 6.0 мощностью 575 л. с. (пиковый крутящий момент равен 700 ньютон-метрам). Агрегат, кстати, может питаться биоэтанолом, бензином или их смесью в любой пропорции. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый «автомат» ZF 6HP28 с ручным управлением и возможностью переключатся сразу на пару передач вниз. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen сохранился, но распределение тяги не симметричное, как раньше, – 60% момента отсылается к задним колесам.
Максимальная скорость выросла на 2 км/ч и теперь равна 314 км/ч, а время разгона до первой трехзначной скорости сократилось с 5,1 до 4,8 с. Расход топлива снизился на пол-литра на сотню (отныне 16,5 л/100 км), а выбросы CO 2 упали до отметки 384 г/км (было 396). В шоурумы дилеров GTC попадет к концу 2011-го. Цена в Европе – от €170 060.