Лучшие премьеры автосалона в Пекине
C момента создания первого вседорожника Lamborghini — модели LM002 прошло более 20 лет. Показанный в Пекине концепт Urus хоть и построен на той же платформе, что и Porsche Cayenne и VW Touareg, заметно выделяется стилем и, пожалуй, самым агрессивным внешним видом среди всех творений Volkswagen Group. Концепт Urus был несомненной звездой этого салона, хотя мало кто сомневается, что машина не появится в шоу-румах дилеров в ближайшие 4-5 лет. При этом компания рассчитывает продавать не менее 3000 экземпляров в год, что превышает нынешние продажи марки вдвое.
До сих пор нет точной информации о том, какой дизель получит Urus, но ожидается, что мощность силового агрегата составит не менее 600 л.с. Что до конфигурации, то это, скорее всего, будет турбированный мотор V8. В любом случае — смелый шаг производителя спорткаров по вступлению в мир люксовых кроссоверов запомнится всем.
Mercedes-Benz Concept Style Coupe
Показанный в Пекине концепт-купе Mercedes-Benz дал возможность заглянуть в будущее и увидеть облик сразу нескольких автомобилей, которые разрабатывают в Штутгарте с использованием новой архитектуры MFA.
Большую часть того, что вы видите на фото, впоследствии можно будет наблюдать воплощенным в формах серийного седана CLA. Под капотом машины расположится четырехцилиндровый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 208 л.с.
Переоценить сам факт создания концепта маленького стильного автомобиля, относящегося к классу люкс, весьма трудно.
MG Icon
Стремление китайцев воскрешать забытые европейские бренды достойно только похвалы. И хочется верить, что перешедший под крыло шанхайской компании SAIC старый британский бренд MG может повторить путь Volvo и рассчитывать на возвращение успеха. В любом случае демонстрировавшийся на стенде MG концепт Icon, призванный конкурировать с Mini Countryman, был одним из самых ярких экспонатов салона. Удастся ли китайцам конвертировать наследие и харизму марки MG, когда-то славной своими спортивными машинами, в стильный компактный кроссовер, покажет время — до появления первого Icon на улицах китайских городов осталось всего 18 месяцев.
Porsche Cayenne GTS должен занять место в линейке бренда между моделями S и Turbo. На автосалоне показывалась версия с новой восьмиступенчатой АКП. Porsche Cayenne второго поколения уже стал бестселлером среди люксовых внедорожников. Версия GTS предлагает 420 л.с., снятых с атмосферного мотора V8, и усовершенствованное шасси, которое в Porsche описывают как «предлагающее маневренность и динамику, достойные спорткара».