В Lamborghini рассказали, каким будет их серийный кроссовер

Кроссовер Lamborghini, который появится на рынке не ранее чем в 2017 году, может получить наддувный мотор V8 вместо «атмосферника» V10.
Полноприводник вряд ли станут производить на фабрике в Сант-Агате – ее мощностей для этого недостаточно. Однако финальную сборку все же будут осуществлять именно там. Планируемый объем продаж – на уровне вседорожника Bentley, то есть 3000 машин в год. К слову, ожидается, что 45% всех автомобилей будут оседать в двух Америках, 30% – в Китае, а оставшиеся 25% – в Европе и России

Вероятность появления кроссовера Lamborghini велика – это самое главное. Ведь до публичного дебюта концепта Urus, несмотря на многочисленные слухи, ситуация была весьма туманной. Но что мы знаем об этом самом суперпаркетнике? Подробностей до сих пор было маловато. Однако давеча журналисты издания Automotive News Europe побеседовали с главой отдела исследований и разработок итальянской фирмы Маурицио Реджани, и тот пролил свет на важные технические аспекты.

Мотор V8 предпочтительнее V10 из-за меньшей длины: такой агрегат можно дальше задвинуть в пределы колесной базы и, таким образом, улучшить статическую развесовку по осям, что благоприятно сказывается на управляемости

Вседорожник не будет иметь углепластиковый монокок. В основу ляжет стальная всефольксвагеновская платформа PL73, которая также достанется «проходимцу» Bentley и следующим VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Перед инженерами поставлена нелегкая задача – сделать конвейерный аналог Urus не только самым производительным, но и легчайшим в классе. Планка, которую нельзя превышать, – две тонны. Господин Реджани говорит, что облегчать конструкцию будут с помощью алюминия (а может, и магния) в дверях, капоте и крышке багажника. Обеспечить хорошую жесткость должен T-образный композитный усилитель между центральным тоннелем и точками крепления задней подвески.

Каркасы сидений ради пущей легковесности будут выполнены из армированного углеволокном пластика

Сильно удивили нас высказывания итальянца относительно мотора. Двигатель, утверждает топ-менеджер, прежде всего, должен обладать высоким крутящим моментом при низкой угловой скорости коленвала, а не сумасшедшей мощностью на высоких оборотах. Следовательно, продолжает Реджани, «битурбовосьмерка» – очень неплохой вариант. И это при том, что совсем недавно босс фирмы из Сант-Агаты Стефан Винкельманн категорически отрицал возможность появления наддувного ДВС в линейке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lamborghini Urus

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв