В Lamborghini рассказали, каким будет их серийный кроссовер
Вероятность появления кроссовера Lamborghini велика – это самое главное. Ведь до публичного дебюта концепта Urus, несмотря на многочисленные слухи, ситуация была весьма туманной. Но что мы знаем об этом самом суперпаркетнике? Подробностей до сих пор было маловато. Однако давеча журналисты издания Automotive News Europe побеседовали с главой отдела исследований и разработок итальянской фирмы Маурицио Реджани, и тот пролил свет на важные технические аспекты.
Вседорожник не будет иметь углепластиковый монокок. В основу ляжет стальная всефольксвагеновская платформа PL73, которая также достанется «проходимцу» Bentley и следующим VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7. Перед инженерами поставлена нелегкая задача – сделать конвейерный аналог Urus не только самым производительным, но и легчайшим в классе. Планка, которую нельзя превышать, – две тонны. Господин Реджани говорит, что облегчать конструкцию будут с помощью алюминия (а может, и магния) в дверях, капоте и крышке багажника. Обеспечить хорошую жесткость должен T-образный композитный усилитель между центральным тоннелем и точками крепления задней подвески.
Сильно удивили нас высказывания итальянца относительно мотора. Двигатель, утверждает топ-менеджер, прежде всего, должен обладать высоким крутящим моментом при низкой угловой скорости коленвала, а не сумасшедшей мощностью на высоких оборотах. Следовательно, продолжает Реджани, «битурбовосьмерка» – очень неплохой вариант. И это при том, что совсем недавно босс фирмы из Сант-Агаты Стефан Винкельманн категорически отрицал возможность появления наддувного ДВС в линейке.